Возрастное ограничение 18+
Группа компаний «Пив&КО» приглашает инвесторов к открытию новых магазинов бренда
На правах рекламы
Компания, под брендом которой работает почти 600 магазинов по всей стране, запустила инвестиционную франшизу. Партнеру нужно только вложить деньги.
От потенциального партнера потребуются только вложения, а оперативное управление берет на себя сама фирма. Это новое направление носит название «SMART» и является полностью инвестиционным. Условия по такой франшизе просты: стройкой магазина, набором персонала, подборкой ассортимента, управлением магазином и бухгалтерским учетом занимается управляющая компания, а от франчайзи требуются только соответствующие вложения.
По проекту «SMART» сейчас открыто 36 франшиз, еще семь франшиз выкуплено, и ведется строительство магазинов, а также подбираются подходящие помещения. Часто бывает так, что партнеры приобретают «SMART» повторно, поскольку данная модель бизнеса довольно успешна. Компания считает приоритетными для развития «SMART’а» Челябинскую и Свердловскую области, а также Ханты-Мансийский автономный округ. Одновременно во всех российских регионах и странах СНГ развивается и классическая франшиза.
«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров», - отметил начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко»Павел Климанов.
Сейчас в России работают 573 торговые точки компании. Для того, чтобы обеспечить хорошую доходность, в «Пив&Ко» разработали идеальный магазин: его площадь должна составлять 70 квадратных метров, причем 50 «квадратов» приходится на торговый зал, а остальная площадь - на подсобные помещения. Также есть вариант с максимальной площадью в сотню «квадратов», но и места для подсобки там больше - 30-40 квадратных метров.
Партнер сможет с помощью приложения смотреть в режиме реального времени на финансовые показатели своей точки. Также полная ежемесячная отчетность высылается на электронную почту. Львиная доля чистой прибыли, а именно 75%, уходит инвестору, а управленцы получают 25%.
От потенциального партнера потребуются только вложения, а оперативное управление берет на себя сама фирма. Это новое направление носит название «SMART» и является полностью инвестиционным. Условия по такой франшизе просты: стройкой магазина, набором персонала, подборкой ассортимента, управлением магазином и бухгалтерским учетом занимается управляющая компания, а от франчайзи требуются только соответствующие вложения.
По проекту «SMART» сейчас открыто 36 франшиз, еще семь франшиз выкуплено, и ведется строительство магазинов, а также подбираются подходящие помещения. Часто бывает так, что партнеры приобретают «SMART» повторно, поскольку данная модель бизнеса довольно успешна. Компания считает приоритетными для развития «SMART’а» Челябинскую и Свердловскую области, а также Ханты-Мансийский автономный округ. Одновременно во всех российских регионах и странах СНГ развивается и классическая франшиза.
«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров», - отметил начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко»Павел Климанов.
Сейчас в России работают 573 торговые точки компании. Для того, чтобы обеспечить хорошую доходность, в «Пив&Ко» разработали идеальный магазин: его площадь должна составлять 70 квадратных метров, причем 50 «квадратов» приходится на торговый зал, а остальная площадь - на подсобные помещения. Также есть вариант с максимальной площадью в сотню «квадратов», но и места для подсобки там больше - 30-40 квадратных метров.
Партнер сможет с помощью приложения смотреть в режиме реального времени на финансовые показатели своей точки. Также полная ежемесячная отчетность высылается на электронную почту. Львиная доля чистой прибыли, а именно 75%, уходит инвестору, а управленцы получают 25%.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Наталья Окорокова © Вечерние ведомости
Поддержать редакцию

◄ Ранее в этой рубрике
«Горьковка» приглашает пермяков на выставки

Прожившей почти 10 лет в аварийном доме в Таватуе пенсионерке дали новое жильё
Галина Антонова жила в квартире в деревянном доме без удобств
Новости дня
- Новости
регионов - Россия
и мир
14:57
Бастрыкин затребовал доклад об инциденте и избиением мальчика в детском лагере под Алапаевском


16:37
Дело обвиняемой в нападении на одноклассницу сыновей жительницы Нижнего Тагила передадут в суд


Прожившей почти 10 лет в аварийном доме в Таватуе пенсионерке дали новое жильё
Галина Антонова жила в квартире в деревянном доме без удобств
Новости дня
- Свердловская область
- Россия и мир
- Все новости
14:57
Бастрыкин затребовал доклад об инциденте и избиением мальчика в детском лагере под Алапаевском


16:37
Дело обвиняемой в нападении на одноклассницу сыновей жительницы Нижнего Тагила передадут в суд




14:57
Бастрыкин затребовал доклад об инциденте и избиением мальчика в детском лагере под Алапаевском


16:37
Дело обвиняемой в нападении на одноклассницу сыновей жительницы Нижнего Тагила передадут в суд


Нефть – фронту!
Новости дня
- Новости
Пермского края - Россия
и мир - Самое
важное
10:23
Валерий Сухих: Выборы первого лица региона – одновременно общее дело и ответственность каждого


Новости дня
- Новости
Челябинской области - Россия
и мир

