Возрастное ограничение 18+
Жители Челябинска совершают импульсивные покупки для борьбы с негативными эмоциями
Иллюстрация: Юлия Медведева
Большинство челябинцев в опросе, проведенном на платформе Авито, признались, что покупали вещи, которыми в итоге не пользуются. Хотя бы раз импульсивную покупку совершали 81% опрошенных жителей Челябинска.
«В топ самых неиспользуемых сразу после покупки товаров вошли мультиварки, соковыжималки, гантели и гири. Причем более половины опрошенных, по своей оценке, на такой необдуманный шоппинг тратит до 10 тысяч рублей», – сообщили в пресс-службе Авито.
По данным опроса, один из мотивирующих факторов для такой покупки – это скидки и акции. Так ответили 46% опрошенных. А вот у 53% причиной импульсивных приобретений становится именно эмоциональное состояние – кроме борьбы с тревогой и негативными эмоциями, это может быть и радостное событие.
«Ненужные вещи 48% респондентов предпочитают продавать или отдавать такое знакомым. 44% убирают в шкаф и забывают об этом, а 33% просто не трогают их и оставляют на своем месте. 30% продают или отдают такие вещи на онлайн-площадках», – рассказали в Авито.
«В топ самых неиспользуемых сразу после покупки товаров вошли мультиварки, соковыжималки, гантели и гири. Причем более половины опрошенных, по своей оценке, на такой необдуманный шоппинг тратит до 10 тысяч рублей», – сообщили в пресс-службе Авито.
По данным опроса, один из мотивирующих факторов для такой покупки – это скидки и акции. Так ответили 46% опрошенных. А вот у 53% причиной импульсивных приобретений становится именно эмоциональное состояние – кроме борьбы с тревогой и негативными эмоциями, это может быть и радостное событие.
«Ненужные вещи 48% респондентов предпочитают продавать или отдавать такое знакомым. 44% убирают в шкаф и забывают об этом, а 33% просто не трогают их и оставляют на своем месте. 30% продают или отдают такие вещи на онлайн-площадках», – рассказали в Авито.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.