Городская администрация призвала челябинского урбаниста к реальной работе
29.06.2018
Заместитель главы города Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников призвал урбаниста Льва Владова к продуктивной совместной работе. В частности, обсуждению вопросов установки дорожных ограждений, которые на сегодняшний день в южноуральской столице оборудуются в соответствии с существующими нормативами.
В интервью агентству «Полит74» чиновник выразил сожаление, что молодой архитектор, который яростно критикует действия городских властей по вопросам благоустройства, не принимает никакого участия в работе общественных советов. Он обращается к властям только посредством СМИ, поэтому администрация также вынуждена вести дискуссию на страницах печати.
— К сожалению, я не вижу его фамилии в списках общественных советов по дорожной инфраструктуре, он редкий гость публичных слушаний и обсуждений. Наверное, его деятельность могла быть более эффективной, если бы он принимал участие в реальной работе, — сказал Владимир Алейников.
Лев Владов уверен, что рост числа аварий с погибшими и пострадавшими непосредственно связан с установкой ограждений вдоль дорог, которые власти Челябинска монтируют по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги». Урбанист считает, что при виде заборов водители снижают внимательность и совершают наезды на пешеходов. Пешеходы, пытаясь перейти дорогу в удобном для них месте, упираются в заборы, перепрыгивают их и попадают под колеса.
Владимир Алейников убежден, что пешеходные переходы в любом удобном для людей месте создадут транспортный коллапс в городе. Ориентируясь на удобство пешеходов, власти создадут проблемы для автомобилистов. «Золотая середина на сегодняшний день — это пресловутые правила и ГОСТы, так не любимые активистами», — говорит Алейников. Он призвал урбанистов к диалогу, в ходе которого могут быть выработаны решения, устраивающие всех участников дорожного движения.
В интервью агентству «Полит74» чиновник выразил сожаление, что молодой архитектор, который яростно критикует действия городских властей по вопросам благоустройства, не принимает никакого участия в работе общественных советов. Он обращается к властям только посредством СМИ, поэтому администрация также вынуждена вести дискуссию на страницах печати.
— К сожалению, я не вижу его фамилии в списках общественных советов по дорожной инфраструктуре, он редкий гость публичных слушаний и обсуждений. Наверное, его деятельность могла быть более эффективной, если бы он принимал участие в реальной работе, — сказал Владимир Алейников.
Лев Владов уверен, что рост числа аварий с погибшими и пострадавшими непосредственно связан с установкой ограждений вдоль дорог, которые власти Челябинска монтируют по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги». Урбанист считает, что при виде заборов водители снижают внимательность и совершают наезды на пешеходов. Пешеходы, пытаясь перейти дорогу в удобном для них месте, упираются в заборы, перепрыгивают их и попадают под колеса.
Владимир Алейников убежден, что пешеходные переходы в любом удобном для людей месте создадут транспортный коллапс в городе. Ориентируясь на удобство пешеходов, власти создадут проблемы для автомобилистов. «Золотая середина на сегодняшний день — это пресловутые правила и ГОСТы, так не любимые активистами», — говорит Алейников. Он призвал урбанистов к диалогу, в ходе которого могут быть выработаны решения, устраивающие всех участников дорожного движения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В мэрии Екатеринбурга пожаловались на дефицит кадров
Четверг, 7 ноября, 13.39
Команда из Екатеринбурга выпустила приложение для любительниц бега
Четверг, 7 ноября, 12.54
Екатеринбургский метрополитен выплатит моральную компенсацию за атаковавший пассажирку турникет
Четверг, 7 ноября, 12.04