Городская администрация призвала челябинского урбаниста к реальной работе
29.06.2018
Заместитель главы города Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников призвал урбаниста Льва Владова к продуктивной совместной работе. В частности, обсуждению вопросов установки дорожных ограждений, которые на сегодняшний день в южноуральской столице оборудуются в соответствии с существующими нормативами.
В интервью агентству «Полит74» чиновник выразил сожаление, что молодой архитектор, который яростно критикует действия городских властей по вопросам благоустройства, не принимает никакого участия в работе общественных советов. Он обращается к властям только посредством СМИ, поэтому администрация также вынуждена вести дискуссию на страницах печати.
— К сожалению, я не вижу его фамилии в списках общественных советов по дорожной инфраструктуре, он редкий гость публичных слушаний и обсуждений. Наверное, его деятельность могла быть более эффективной, если бы он принимал участие в реальной работе, — сказал Владимир Алейников.
Лев Владов уверен, что рост числа аварий с погибшими и пострадавшими непосредственно связан с установкой ограждений вдоль дорог, которые власти Челябинска монтируют по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги». Урбанист считает, что при виде заборов водители снижают внимательность и совершают наезды на пешеходов. Пешеходы, пытаясь перейти дорогу в удобном для них месте, упираются в заборы, перепрыгивают их и попадают под колеса.
Владимир Алейников убежден, что пешеходные переходы в любом удобном для людей месте создадут транспортный коллапс в городе. Ориентируясь на удобство пешеходов, власти создадут проблемы для автомобилистов. «Золотая середина на сегодняшний день — это пресловутые правила и ГОСТы, так не любимые активистами», — говорит Алейников. Он призвал урбанистов к диалогу, в ходе которого могут быть выработаны решения, устраивающие всех участников дорожного движения.
В интервью агентству «Полит74» чиновник выразил сожаление, что молодой архитектор, который яростно критикует действия городских властей по вопросам благоустройства, не принимает никакого участия в работе общественных советов. Он обращается к властям только посредством СМИ, поэтому администрация также вынуждена вести дискуссию на страницах печати.
— К сожалению, я не вижу его фамилии в списках общественных советов по дорожной инфраструктуре, он редкий гость публичных слушаний и обсуждений. Наверное, его деятельность могла быть более эффективной, если бы он принимал участие в реальной работе, — сказал Владимир Алейников.
Лев Владов уверен, что рост числа аварий с погибшими и пострадавшими непосредственно связан с установкой ограждений вдоль дорог, которые власти Челябинска монтируют по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги». Урбанист считает, что при виде заборов водители снижают внимательность и совершают наезды на пешеходов. Пешеходы, пытаясь перейти дорогу в удобном для них месте, упираются в заборы, перепрыгивают их и попадают под колеса.
Владимир Алейников убежден, что пешеходные переходы в любом удобном для людей месте создадут транспортный коллапс в городе. Ориентируясь на удобство пешеходов, власти создадут проблемы для автомобилистов. «Золотая середина на сегодняшний день — это пресловутые правила и ГОСТы, так не любимые активистами», — говорит Алейников. Он призвал урбанистов к диалогу, в ходе которого могут быть выработаны решения, устраивающие всех участников дорожного движения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С экс-директора Института физкультуры УрФУ взыскали 12,8 млн рублей за мошенничество
Понедельник, 10 ноября, 14.26
Микрофинансовую организацию наказали за 411 телефонных звонков свердловчанину
Понедельник, 10 ноября, 13.19
Свердловское МинЖКХ проиграло ещё один суд по поводу полигона «Екатеринбург-Юг»
Понедельник, 10 ноября, 12.24