Возрастное ограничение 18+
		
		Челябинск и Астану может связать скоростная железнодорожная линия
							
								Вице-президент РЖД Александр Мишарин предложил продлить железнодорожную линию из Челябинска в Астану. Об этом стало известно из статьи топ-менеджера «Суть дела: Скорость и логистика», опубликованной накануне в газете «Ведомости». 
По мнению Мишарина, скоростная ж/д линия из Челябинска в столицу Казахстана позволит увеличить транзитный потенциал, в том числе скоростных контейнерных перевозок высокодоходных грузов. «Если из Челябинска продлить линию на Астану, мы будем очень близки к созданию и увеличению транзитного потенциала, в том числе скоростных контейнерных перевозок высокодоходных грузов», – отметил Мишарин и подчеркнул, что в настоящее время российские железные дороги неконкурентоспособны по стоимости и времени перевозок.
По словам топ-менеджера, создание сети высокоскоростного движения обязательно для реализации транспортной стратегии страны до 2030 года и экспорта транспортных услуг. Необходимо также формирование сети транспортно-логистических центров по всей России – создание крупных терминалов поможет оптимизировать затраты и направить ресурсы на развитие.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							По мнению Мишарина, скоростная ж/д линия из Челябинска в столицу Казахстана позволит увеличить транзитный потенциал, в том числе скоростных контейнерных перевозок высокодоходных грузов. «Если из Челябинска продлить линию на Астану, мы будем очень близки к созданию и увеличению транзитного потенциала, в том числе скоростных контейнерных перевозок высокодоходных грузов», – отметил Мишарин и подчеркнул, что в настоящее время российские железные дороги неконкурентоспособны по стоимости и времени перевозок.
По словам топ-менеджера, создание сети высокоскоростного движения обязательно для реализации транспортной стратегии страны до 2030 года и экспорта транспортных услуг. Необходимо также формирование сети транспортно-логистических центров по всей России – создание крупных терминалов поможет оптимизировать затраты и направить ресурсы на развитие.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



 
     В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом