Оператор связи выяснил, какие прихоти таятся в женской душе
07.03.2018
Купить новую одежду и обувь, приобрести билеты на поезд и отправиться в путешествие, послушать популярные песни — список женских желаний в начале весны. К таким выводам пришли аналитики «МегаФона», изучив мобильную активность миллионов абонентов-дам.
В обязательную программу на 8 Марта войдет шопинг. Хотя обладательниц банковских карт «МегаФона» почти в два раза меньше, чем мужчин, они смогут потратить больше денег. Средний чек за день превысит 1700 рублей. В список популярных магазинов, где покупательницы будут расплачиваться со счета мобильного телефона, войдут Intimissimi, Zenden, Mango.
Если День защитника Отечества прошел без дальних поездок, то в Международный женский день людям захочется путешествовать. В топ покупок дня войдут железнодорожные билеты. За продуктами в дорогу или домой дамы отправятся в «Пятерочку», в то время как сильный пол предпочитал «Магнит».
Если вкусы при выборе магазинов у мужчин и женщин расходятся, то объединяет их крепкая любовь к мобильному интернету.
«Объем трафика в оба праздника будет одинаковым — его можно сравнить с отправкой в соцсетях 100 миллионов открыток. В остальном дамы сильнее «накалят» мобильную сеть. Они услышат по телефону и прочитают в сообщениях почти на 700 миллионов больше приятных слов, чем мужчины 23 февраля.
Качество связи, скорость интернета и тарифы «Включайся!» для свободного общения готовы выдержать этот шквал признаний», — рассказал директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
Порадовать прекрасный пол в длинные выходные помогут и самые горячие русские хиты — «Твои глаза» (Светлана Лобода) и «Розовое вино» (Элджей и Feduk), а также зарубежные треки «Don't Be So Shy» (Filatov and Karas) и «She Comes Again» (ремикс Dj Antonio). Именно их с начала года женщины слушали чаще всего и выбирали в рамках услуги «Замени гудок».
В обязательную программу на 8 Марта войдет шопинг. Хотя обладательниц банковских карт «МегаФона» почти в два раза меньше, чем мужчин, они смогут потратить больше денег. Средний чек за день превысит 1700 рублей. В список популярных магазинов, где покупательницы будут расплачиваться со счета мобильного телефона, войдут Intimissimi, Zenden, Mango.
Если День защитника Отечества прошел без дальних поездок, то в Международный женский день людям захочется путешествовать. В топ покупок дня войдут железнодорожные билеты. За продуктами в дорогу или домой дамы отправятся в «Пятерочку», в то время как сильный пол предпочитал «Магнит».
Если вкусы при выборе магазинов у мужчин и женщин расходятся, то объединяет их крепкая любовь к мобильному интернету.
«Объем трафика в оба праздника будет одинаковым — его можно сравнить с отправкой в соцсетях 100 миллионов открыток. В остальном дамы сильнее «накалят» мобильную сеть. Они услышат по телефону и прочитают в сообщениях почти на 700 миллионов больше приятных слов, чем мужчины 23 февраля.
Качество связи, скорость интернета и тарифы «Включайся!» для свободного общения готовы выдержать этот шквал признаний», — рассказал директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
Порадовать прекрасный пол в длинные выходные помогут и самые горячие русские хиты — «Твои глаза» (Светлана Лобода) и «Розовое вино» (Элджей и Feduk), а также зарубежные треки «Don't Be So Shy» (Filatov and Karas) и «She Comes Again» (ремикс Dj Antonio). Именно их с начала года женщины слушали чаще всего и выбирали в рамках услуги «Замени гудок».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Отец из Новоуральска под угрозой уголовной ответственности погасил «миллионный» долг по алиментам
Вторник, 15 июля, 10.04
Верхотурскую администрацию обязали расселить аварийный дом до декабря 2025 года
Вторник, 15 июля, 09.54
Облпрокуратура выявила сотни нарушений трудовых прав свердловских педагогов
Понедельник, 14 июля, 21.15