Уральские предприятия покроют до 80 % потребностей строительства ВСМ
18.05.2018
Для строительства Уральской высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск потребуется 1,5 млн куб. метров щебеночного балласта, 1,5 млн куб. метров бетона и железобетона, 0,16 млн тонн металла и металлоконструкций. До 80 % потребностей, по словам генерального директора Корпорации развития Среднего Урала Сергея Киселева, смогут покрыть местные предприятия.
— Запуск магистрали принесет сотни миллиардов рублей доходов бюджетам Свердловской и Челябинской областей. Эффект будет получен и от самого строительства. Создание двухпутной магистрали формирует масштабные возможности для работающих на Урале компаний. Проект предусматривает высокий уровень локализации — до 80 % от потребностей магистрали в материалах и оборудовании могут покрыть предприятия Урала, — сказал Сергей Киселев.
До конца мая пройдет первое совещание с представителями региональных предприятий. Будут обсуждать возможные условия участия в реализации проекта. Возможно, удастся привлечь АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» и АО «Группа Синара».
Напомним, что ранее председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург. Предполагается, что она станет частью ВСМ «Евразия» (Москва — Пекин) и создаст агломерацию Екатеринбург — Челябинск.
Магистраль построят на принципах концессионного соглашения. До 30 сентября определят условия, в том числе объем государственного участия. А построить ВСМ и ввести ее в эксплуатацию планируется до конца 2024 года.
Отметим, что соучредителями партнерства «УСМ» являются министерство имущества Челябинской области, Корпорация развития Среднего Урала, ПАО «Челябинский трубопрокатный завод», АО «Русская медная компания» и ЗАО «Инвестиционная группа «РВМ Капитал».
Фото: rcmm.ru
— Запуск магистрали принесет сотни миллиардов рублей доходов бюджетам Свердловской и Челябинской областей. Эффект будет получен и от самого строительства. Создание двухпутной магистрали формирует масштабные возможности для работающих на Урале компаний. Проект предусматривает высокий уровень локализации — до 80 % от потребностей магистрали в материалах и оборудовании могут покрыть предприятия Урала, — сказал Сергей Киселев.
До конца мая пройдет первое совещание с представителями региональных предприятий. Будут обсуждать возможные условия участия в реализации проекта. Возможно, удастся привлечь АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» и АО «Группа Синара».
Напомним, что ранее председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург. Предполагается, что она станет частью ВСМ «Евразия» (Москва — Пекин) и создаст агломерацию Екатеринбург — Челябинск.
Магистраль построят на принципах концессионного соглашения. До 30 сентября определят условия, в том числе объем государственного участия. А построить ВСМ и ввести ее в эксплуатацию планируется до конца 2024 года.
Отметим, что соучредителями партнерства «УСМ» являются министерство имущества Челябинской области, Корпорация развития Среднего Урала, ПАО «Челябинский трубопрокатный завод», АО «Русская медная компания» и ЗАО «Инвестиционная группа «РВМ Капитал».
Фото: rcmm.ru
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07