Возрастное ограничение 18+

Высокинский дал шанс появлению канатной дороги в Екатеринбурге

21.51 Понедельник, 12 ноября 2018
Власти Екатеринбурга рассмотрят возможность строительства канатной дороги как одного из видов общественного транспорта в уральской столице. Об этом журналистам сообщил глава города Александр Высокинский.

«Мы посмотрим эффективность использования канатных дорог, которые работают в Нижнем Новгороде, Нью-Йорке. Это большие транспортные схемы, средняя скорость движения канатной дороги составляет 20–30 км/ч. Мы посмотрим, можно ли использовать это у нас», – уточнил мэр.

Высокинский добавил, что строительство канатной дороги обойдётся Екатеринбургу в разы дешевле, чем укладка тех же самых трамвайных путей. Глава города уже придумал, как канатная дорога будет использоваться в первую очередь.

«Мы смотрим, можно ли использовать это у нас, в том числе соединить станцию метро "Ботаническая" с микрорайоном Академический, посмотреть, как это будет работать с другим микрорайоном – Химмашем», – отметил он.

Ранее сообщалось, что в случае проведения в Екатеринбурге Всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2025 в городе могут появиться новые виды общественного транспорта, например монорельсовая дорога, которая свяжет площадку проведения выставки вблизи аэропорта Кольцово и центральную часть Екатеринбурга. Также в городе могут проложить водный канал, по которому посетители выставки смогут перемещаться между шестью точками площадки. На лодках, гондолах или по мосту – пока не решили.

Кстати, не так давно канатную дорогу открыли в Москве на Воробьёвых горах. Протяжённость этого пути небольшая – на 700 метров всего 3 остановки. Воздушный транспорт соединяет станцию метро «Лужники» с Воробьёвской набережной, то есть делает возможным перемещение с одного берега Москвы-реки на другой.

Фото: вот так в Москве выглядит недавно построенная канатная дорога

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Диана Ковандо © Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
1 комментарий
anoni,myi anonim
Добавил anoni,myi anonim
13 ноября 2018 02:46
Во-первых, опят применения туристического транспорта как средство городского транспорта уже есть: Московский монорельс - это дорого невыгодно, низкий пассажиропоток.
Во-вторых, ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ АВТОБУСОВ!!!! Это проще, дешевле и имеет огромный эффект!!! Не НАДО СТРОИТЬ!!!! Надо голову приложить!!!
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK