Демонтировать упавший под Ревдой мост вызвалась УГМК
03.11.2011
Фото pervo.ru
В ночь с 2 на 3 ноября на 317-м км трассы Пермь – Екатеринбург, недалеко от Ревды, произошло дорожно-транспортное происшествие. В центральную опору моста врезался грузовик, в результате чего был разрушен заброшенный железнодорожный мост. Из-за аварии движение по трассе было остановлено.
После того как поступил сигнал дежурного МЧС о происшествии, для скорейшего устранения аварии и восстановления движения по трассе в районе моста в администрации Ревды было принято решение обратиться за помощью в Уральскую горно-металлургическую компанию и на Среднеуральский медеплавильный завод с просьбой о выделении грузоподъемной техники. Руководство предприятия откликнулось на эту просьбу и предоставило всю необходимую технику (два крана Liebherr грузоподъемностью 80 и 300 т, три БелАЗа, бульдозер Caterpiller и два длинномера на базе МАЗа), а также специалистов. В настоящее время на месте происшествия идут работы по устранению аварии.
Разрушенный железнодорожный мост был построен в 1979 году. По имеющейся информации, до 2001 года находился на балансе организации СУ-922, после чего был законсервирован и не использовался.
Как сообщает пресс-служба УГМК, участок, где произошла авария, является частью федеральной трассы, находится в управлении ФГУ «Уралуправтодор» и обслуживается ФГУП «Свердловскавтодор».
В ночь с 2 на 3 ноября на 317-м км трассы Пермь – Екатеринбург, недалеко от Ревды, произошло дорожно-транспортное происшествие. В центральную опору моста врезался грузовик, в результате чего был разрушен заброшенный железнодорожный мост. Из-за аварии движение по трассе было остановлено.
После того как поступил сигнал дежурного МЧС о происшествии, для скорейшего устранения аварии и восстановления движения по трассе в районе моста в администрации Ревды было принято решение обратиться за помощью в Уральскую горно-металлургическую компанию и на Среднеуральский медеплавильный завод с просьбой о выделении грузоподъемной техники. Руководство предприятия откликнулось на эту просьбу и предоставило всю необходимую технику (два крана Liebherr грузоподъемностью 80 и 300 т, три БелАЗа, бульдозер Caterpiller и два длинномера на базе МАЗа), а также специалистов. В настоящее время на месте происшествия идут работы по устранению аварии.
Разрушенный железнодорожный мост был построен в 1979 году. По имеющейся информации, до 2001 года находился на балансе организации СУ-922, после чего был законсервирован и не использовался.
Как сообщает пресс-служба УГМК, участок, где произошла авария, является частью федеральной трассы, находится в управлении ФГУ «Уралуправтодор» и обслуживается ФГУП «Свердловскавтодор».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Случайный арест помог раскрыть преступление против пенсионерки в Асбесте, совершённое в 2021 году
Суббота, 12 июля, 17.32
Съезд с Екатеринбурга в Нижние Серги закрыт из-за ремонта до 14 июля
Суббота, 12 июля, 16.21
В Свердловской области на воде с начала сезона погибли 17 человек, включая пятерых детей
Суббота, 12 июля, 15.16