Жители Урала стали больше злоупотреблять спиртным: во всем виновата агрессивная реклама
23.09.2010
С начала года (январь-август) продажа алкогольных напитков и пива в Свердловской области выросла по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 3,1%, сообщает Свердлстат.
При этом, Свердловская область не является лидером роста потребления алкоголя. Так, например, в Курганской области продажи выросли на 20%, а в Челябинской – на 65,7%.
Участники рынка связывают рост продаж алкоголя с агрессивной рекламной компанией, которую развернули производители и дистрибьюторы с началом лета.
«Уже в конце мая, нам поступили крупные заказы от ведущих производителей алкогольной продукции. Расходы на рекламу были увеличены примерно на 20%. Лето и раньше считалось для рекламы хлебным сезоном, но основными заказчиками были пивные компании. В этом же году были увеличены и расходы водочных производителей»,- поделился с «Вечерними Ведомостями» руководитель отдела продаж рекламной компании «Студия Маркет» Станислав Журавлев
Стоит отметить, что на рост продаж не повлияло даже снижение производства алкоголя. Так, например, производство водки в Свердловской области снизилось на 40,9% (до 97,9 тысяч декалитров). В Курганской области – на 33,6% (до 17,4 тысяч декалитров). В Челябинской области – на 33,4% (до 96,2 тысяч декалитров). В Тюменской области – на 31,6% (до 188,8 тысяч декалитров).
При этом, Свердловская область не является лидером роста потребления алкоголя. Так, например, в Курганской области продажи выросли на 20%, а в Челябинской – на 65,7%.
Участники рынка связывают рост продаж алкоголя с агрессивной рекламной компанией, которую развернули производители и дистрибьюторы с началом лета.
«Уже в конце мая, нам поступили крупные заказы от ведущих производителей алкогольной продукции. Расходы на рекламу были увеличены примерно на 20%. Лето и раньше считалось для рекламы хлебным сезоном, но основными заказчиками были пивные компании. В этом же году были увеличены и расходы водочных производителей»,- поделился с «Вечерними Ведомостями» руководитель отдела продаж рекламной компании «Студия Маркет» Станислав Журавлев
Стоит отметить, что на рост продаж не повлияло даже снижение производства алкоголя. Так, например, производство водки в Свердловской области снизилось на 40,9% (до 97,9 тысяч декалитров). В Курганской области – на 33,6% (до 17,4 тысяч декалитров). В Челябинской области – на 33,4% (до 96,2 тысяч декалитров). В Тюменской области – на 31,6% (до 188,8 тысяч декалитров).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Администрацию Первоуральска уличили в нарушениях «мусорных» слушаний
Вторник, 20 мая, 21.31
Обвиняемых в покушении на убийство нижнесергинских близнецов готовы судить
Вторник, 20 мая, 20.20
В Нижнем Тагиле суд обязал РЖД выплатить компенсацию за гибель под поездом человека
Вторник, 20 мая, 19.21