ЗАО «Форатек ЭТС» представило за рубежом устройство против обрывов сети на железной дороге (ФОТО)
16.11.2011
В рамках открывшейся конференции «Транспорт 21 века: исследования, инновации, инфраструктура» крупнейшие компании представили свои разработки и технические решения в сфере строительства и реконструкции железных дорог России.
На пленарном заседании «Инновации и ресурсосбережение на железнодорожном транспорте» начальник проектного отдела ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» Денис Глазов выступил с презентацией изделия, разработанного и созданного ЗАО «Форатек ЭТС» и фирмой Eberle (Германия). Устройства подобного типа используются на электрифицированных путях повсеместно. Ретрактор компенсирует температурные перемещения контактной сети. Летом предотвращает провисания, а зимой – обрывы. Это важный элемент в контактной сети, и от его надежности зависит четкость и слаженность всего процесса грузовых и пассажирских перевозок.
Презентация уже традиционно вызвала много вопросов из зала. Специалистов интересовали технические характеристики и результаты испытаний конструкции. Желающие могли сами посмотреть и оценить, как работает механизм постоянного натяжения и срабатывает механизм тормоза. Конструкция весом 260 кг была выставлена в холле Уральского университета путей сообщения.
В настоящий момент ретрактор прошел необходимые испытания на прочность и надежность в различных температурных условиях, зарекомендовав себя как новинку, не имеющую аналогов в мире по своим техническим характеристикам. Десятки новых компенсаторов уже установлены на Свердловской железной дороге.
В августе 2011 года вышло техническое указание ЦЭ ОАО «РЖД» № К-06/11 об использовании ретрактора на всей сети российских железных дорог.
Реконструкция контактной сети с использованием нового элемента позволит свести к минимуму затраты на техническое обслуживание узлов компенсации, а также исключить случаи вандализма, обеспечит надежное и бесперебойное движение поездов на данных участках дороги.
На пленарном заседании «Инновации и ресурсосбережение на железнодорожном транспорте» начальник проектного отдела ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» Денис Глазов выступил с презентацией изделия, разработанного и созданного ЗАО «Форатек ЭТС» и фирмой Eberle (Германия). Устройства подобного типа используются на электрифицированных путях повсеместно. Ретрактор компенсирует температурные перемещения контактной сети. Летом предотвращает провисания, а зимой – обрывы. Это важный элемент в контактной сети, и от его надежности зависит четкость и слаженность всего процесса грузовых и пассажирских перевозок.
Презентация уже традиционно вызвала много вопросов из зала. Специалистов интересовали технические характеристики и результаты испытаний конструкции. Желающие могли сами посмотреть и оценить, как работает механизм постоянного натяжения и срабатывает механизм тормоза. Конструкция весом 260 кг была выставлена в холле Уральского университета путей сообщения.
В настоящий момент ретрактор прошел необходимые испытания на прочность и надежность в различных температурных условиях, зарекомендовав себя как новинку, не имеющую аналогов в мире по своим техническим характеристикам. Десятки новых компенсаторов уже установлены на Свердловской железной дороге.
В августе 2011 года вышло техническое указание ЦЭ ОАО «РЖД» № К-06/11 об использовании ретрактора на всей сети российских железных дорог.
Реконструкция контактной сети с использованием нового элемента позволит свести к минимуму затраты на техническое обслуживание узлов компенсации, а также исключить случаи вандализма, обеспечит надежное и бесперебойное движение поездов на данных участках дороги.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Случайный арест помог раскрыть преступление против пенсионерки в Асбесте, совершённое в 2021 году
Суббота, 12 июля, 17.32
Съезд с Екатеринбурга в Нижние Серги закрыт из-за ремонта до 14 июля
Суббота, 12 июля, 16.21
В Свердловской области на воде с начала сезона погибли 17 человек, включая пятерых детей
Суббота, 12 июля, 15.16