Жестокие игры в театре драмы: в Екатеринбурге прошел спектакль «Опасные связи»
Красноярский театр драмы им. А. С. Пушкина представил свое виденье скандального романа
25.06.2019
С 18 по 23 июня в Екатеринбурге прошла неделя Красноярского театра драмы им. А. С. Пушкина. Один из самых старых театров России представил на Урале лучшие свои работы. В минувшую пятницу, 21 июня, была представлена интерпретация скандального эпистолярного романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Возрастное ограничение спектакля – 18+. История о жестокости, предательстве и любви сразила местного зрителя своей откровенностью.
Корсеты, кринолины и парики – все это переносит зрителя в эпоху Людовика XVI. Именно в эту эпоху происходит опасная игра двух бывших любовников, маркизы де Мертей (Елена Привалихина) и виконта де Вальмона (Александр Хряков), которая приведет к смерти одного из них.
«Это жестокая история любви и ненависти, тщеславия и мести, сжигающая жизни героев. Сомнению подвергнуты основные коды отношений мужчины и женщины, когда страсть и расчет идут рядом в исступленной жажде превосходства. Мы надеемся, что острое сочетание «безнравственности» и «морализма», острой формы и безупречной точности стиля и сегодня заслуживают внимание зрителя, предлагая пережить все сложные повороты сюжета вместе с героями спектакля, рационально и эмоционально», – делится Олег Рыбкин, режиссер-постановщик, с «Культурой-24».
История закручивается вокруг любовных похождений виконта де Вальмона. Поэтому в спектакле достаточно фривольных сцен. Главный герой соблазняет и соблазняется, он совращает, разбивает семьи и ломает отношения, использует людей, манипулирует ими, как марионетками, но стоит ему испытать истинные чувства, «страсть – всегда, но любовь – впервые», как жестокая расплата за разрушенные ранее судьбы настигает его. Апофеозом становится сцена обнажения госпожи де Турвель (Екатерина Соколова) перед виконтом и зрителем, что вызвало неподдельный вздох удивления в зале.
«Мой персонаж — яркий представитель общества, которое погрязло в пороках. В союзе с мадам де Мертей Вальмон играет судьбами людей, словно шахматными фигурками. Интриги, страсть и месть — смысл жизни моего персонажа. Надо сказать, что это не свойственно моей натуре, но тем интереснее в этом разбираться», - рассказывает Александр Хряков, исполнитель роли виконта, в интервью «Культура-24»
«Опасные связи» — Остроумная и откровенная картина жизни французской аристократии, посвящающая большую часть своего времени интригам. Грехопадение наивных барышень, терзания порядочных жен, обманы и соблазнения, столкновения наивности, опыта и невинности, рациональной любовной игры и искреннего чувства – все это переплетается в очередной постановке талантливого Олега Рыбкина, многочисленного номинанта премии «Золотая маска».
Откровенные диалоги, частая смена пышных нарядов, стрип-танцы, интриги и фривольные сцены — все это сложилось в жестокую паутину, в которую завороженный зритель попадает и возможности оторваться уже нет.
Корсеты, кринолины и парики – все это переносит зрителя в эпоху Людовика XVI. Именно в эту эпоху происходит опасная игра двух бывших любовников, маркизы де Мертей (Елена Привалихина) и виконта де Вальмона (Александр Хряков), которая приведет к смерти одного из них.
«Это жестокая история любви и ненависти, тщеславия и мести, сжигающая жизни героев. Сомнению подвергнуты основные коды отношений мужчины и женщины, когда страсть и расчет идут рядом в исступленной жажде превосходства. Мы надеемся, что острое сочетание «безнравственности» и «морализма», острой формы и безупречной точности стиля и сегодня заслуживают внимание зрителя, предлагая пережить все сложные повороты сюжета вместе с героями спектакля, рационально и эмоционально», – делится Олег Рыбкин, режиссер-постановщик, с «Культурой-24».
История закручивается вокруг любовных похождений виконта де Вальмона. Поэтому в спектакле достаточно фривольных сцен. Главный герой соблазняет и соблазняется, он совращает, разбивает семьи и ломает отношения, использует людей, манипулирует ими, как марионетками, но стоит ему испытать истинные чувства, «страсть – всегда, но любовь – впервые», как жестокая расплата за разрушенные ранее судьбы настигает его. Апофеозом становится сцена обнажения госпожи де Турвель (Екатерина Соколова) перед виконтом и зрителем, что вызвало неподдельный вздох удивления в зале.
«Мой персонаж — яркий представитель общества, которое погрязло в пороках. В союзе с мадам де Мертей Вальмон играет судьбами людей, словно шахматными фигурками. Интриги, страсть и месть — смысл жизни моего персонажа. Надо сказать, что это не свойственно моей натуре, но тем интереснее в этом разбираться», - рассказывает Александр Хряков, исполнитель роли виконта, в интервью «Культура-24»
«Опасные связи» — Остроумная и откровенная картина жизни французской аристократии, посвящающая большую часть своего времени интригам. Грехопадение наивных барышень, терзания порядочных жен, обманы и соблазнения, столкновения наивности, опыта и невинности, рациональной любовной игры и искреннего чувства – все это переплетается в очередной постановке талантливого Олега Рыбкина, многочисленного номинанта премии «Золотая маска».
Откровенные диалоги, частая смена пышных нарядов, стрип-танцы, интриги и фривольные сцены — все это сложилось в жестокую паутину, в которую завороженный зритель попадает и возможности оторваться уже нет.
Наталья Фёдорова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На свердловские дороги отправили почти 160 снегоуборочных машин
Среда, 6 ноября, 10.18
Из-за сломавшихся светофоров Екатеринбург встал в пробки
Среда, 6 ноября, 09.45
Под Екатеринбургом за рулём скончался пожилой водитель
Среда, 6 ноября, 09.17