Возрастное ограничение 18+
В салонах МегаФона скоро начнут выдавать посылки
МегаФон запускает проект по установке пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов в своей розничной сети.
В планах оператора запустить до конца 2019 пункты выдачи заказов в пилотных салонах МегаФона по всей географии присутствия. При этом акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов. Как отметили в пресс-службе, возможность получить товар таким способом в рамках пилота появится у посетителей офисов в Екатеринбурге и Челябинске.
Проект планируется реализовывать поэтапно, увеличивая количество оказываемых при выдаче посылок сервисов – прием наличных и безналичных платежей, частичная выдача, возврат товара.
Доступ к выдаче заказов в салонах МегаФона получат до 7,5 тысяч интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
«На Урале у нас несколько сотен собственных салонов связи, которые находятся в шаговой доступности. Они могут стать комфортными пунктами выдачи
товаров, ведь для многих гораздо удобнее не дожидаться курьера, а зайти по пути домой в салон МегаФона и забрать долгожданную покупку», – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.
Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам «пилота». В перспективе оператор может занять до 10% рынка по числу точек выдачи заказов, считают эксперты.
На правах рекламы*
В планах оператора запустить до конца 2019 пункты выдачи заказов в пилотных салонах МегаФона по всей географии присутствия. При этом акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов. Как отметили в пресс-службе, возможность получить товар таким способом в рамках пилота появится у посетителей офисов в Екатеринбурге и Челябинске.
Проект планируется реализовывать поэтапно, увеличивая количество оказываемых при выдаче посылок сервисов – прием наличных и безналичных платежей, частичная выдача, возврат товара.
Доступ к выдаче заказов в салонах МегаФона получат до 7,5 тысяч интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
«На Урале у нас несколько сотен собственных салонов связи, которые находятся в шаговой доступности. Они могут стать комфортными пунктами выдачи
товаров, ведь для многих гораздо удобнее не дожидаться курьера, а зайти по пути домой в салон МегаФона и забрать долгожданную покупку», – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.
Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам «пилота». В перспективе оператор может занять до 10% рынка по числу точек выдачи заказов, считают эксперты.
На правах рекламы*
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.