В салонах МегаФона скоро начнут выдавать посылки
26.06.2019
МегаФон запускает проект по установке пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов в своей розничной сети.
В планах оператора запустить до конца 2019 пункты выдачи заказов в пилотных салонах МегаФона по всей географии присутствия. При этом акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов. Как отметили в пресс-службе, возможность получить товар таким способом в рамках пилота появится у посетителей офисов в Екатеринбурге и Челябинске.
Проект планируется реализовывать поэтапно, увеличивая количество оказываемых при выдаче посылок сервисов – прием наличных и безналичных платежей, частичная выдача, возврат товара.
Доступ к выдаче заказов в салонах МегаФона получат до 7,5 тысяч интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
«На Урале у нас несколько сотен собственных салонов связи, которые находятся в шаговой доступности. Они могут стать комфортными пунктами выдачи
товаров, ведь для многих гораздо удобнее не дожидаться курьера, а зайти по пути домой в салон МегаФона и забрать долгожданную покупку», – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.
Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам «пилота». В перспективе оператор может занять до 10% рынка по числу точек выдачи заказов, считают эксперты.
На правах рекламы*
В планах оператора запустить до конца 2019 пункты выдачи заказов в пилотных салонах МегаФона по всей географии присутствия. При этом акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов. Как отметили в пресс-службе, возможность получить товар таким способом в рамках пилота появится у посетителей офисов в Екатеринбурге и Челябинске.
Проект планируется реализовывать поэтапно, увеличивая количество оказываемых при выдаче посылок сервисов – прием наличных и безналичных платежей, частичная выдача, возврат товара.
Доступ к выдаче заказов в салонах МегаФона получат до 7,5 тысяч интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
«На Урале у нас несколько сотен собственных салонов связи, которые находятся в шаговой доступности. Они могут стать комфортными пунктами выдачи
товаров, ведь для многих гораздо удобнее не дожидаться курьера, а зайти по пути домой в салон МегаФона и забрать долгожданную покупку», – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.
Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам «пилота». В перспективе оператор может занять до 10% рынка по числу точек выдачи заказов, считают эксперты.
На правах рекламы*
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
До Екатеринбурга докатилась волна «масляных» преступлений
Вторник, 5 ноября, 21.34
На загородных дорогах Свердловской области началась череда типично зимних аварий
Вторник, 5 ноября, 20.51
На Уралмаше раньше запланированного открылись дверь тёплой остановки
Вторник, 5 ноября, 20.21