На улице Юлиуса Фучика появится новая трамвайная линия
27.12.2011
Администрация Екатеринбурга намерена построить новую трамвайную линию на улице Юлиуса Фучика с использованием самых современных укладочных технологий, сообщает пресс-служба администрации города.
Строительство этой ветки запланировано на 2012 год. Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции «Южная» на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
В ходе строительства ветки городские власти намерены использовать наиболее эффективные технологии, обеспечивающие бесшумность движения трамваев, а также долговечность и удобство эксплуатации рельсошпальной решетки.
Сегодня, 27 декабря, первый замглавы администрации города Сергей Швиндт провел совещание, на котором были рассмотрены предложения по оригинальной технологии укладки и крепления рельсов, продвигаемые ООО «Уралтехресурс». Для ознакомления с ними в администрацию были приглашены гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник и руководитель ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай. В перспективе новые технические решения по скреплениям рельсов и шпал могут быть использованы и при прокладке второй линии екатеринбургского метро.
Строительство этой ветки запланировано на 2012 год. Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции «Южная» на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
В ходе строительства ветки городские власти намерены использовать наиболее эффективные технологии, обеспечивающие бесшумность движения трамваев, а также долговечность и удобство эксплуатации рельсошпальной решетки.
Сегодня, 27 декабря, первый замглавы администрации города Сергей Швиндт провел совещание, на котором были рассмотрены предложения по оригинальной технологии укладки и крепления рельсов, продвигаемые ООО «Уралтехресурс». Для ознакомления с ними в администрацию были приглашены гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник и руководитель ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай. В перспективе новые технические решения по скреплениям рельсов и шпал могут быть использованы и при прокладке второй линии екатеринбургского метро.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Случайный арест помог раскрыть преступление против пенсионерки в Асбесте, совершённое в 2021 году
Суббота, 12 июля, 17.32
Съезд с Екатеринбурга в Нижние Серги закрыт из-за ремонта до 14 июля
Суббота, 12 июля, 16.21
В Свердловской области на воде с начала сезона погибли 17 человек, включая пятерых детей
Суббота, 12 июля, 15.16