В PR-конкурсе «Белое крыло» победил проект «Алхимия земли Уральской»


28.12.2011


Церемония награждения одиннадцатого конкурса «Белое крыло» в этом году проходила в рамках пятнадцатого международного фестиваля «Дни PR в Москве». Открытые презентации проектов оценивали не только российские специалисты, но и эксперты из США, Финляндии, Швеции, Великобритании. Главную награду пермякам вручали президент РАСО, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами власти и общественностью Станислав Наумов и экс-президент РАСО, заведующая кафедрой массовых коммуникаций Северо-Западной академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, профессор Марина Шишкина.

Авторы проекта-победителя «Алхимия земли Уральской», разработанного в сфере геобрендинга, – неоднократные дипломанты PR-конкурсов Татьяна Мурашкина и Наталья Нечаева. Первое место – результат трехлетней работы их команды по формированию основ территориального маркетинга в Пермском крае. Проект рассчитан на города Пермь и Соликамск.

© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>