Медики отказываются лечить граждан с просроченными полисами
12.01.2012
В новом году участились случаи отказов в оказании медицинской помощи. Сотрудники лечебных учреждений не соглашаются проводить плановый прием, мотивируя это тем, что у пациента якобы истек срок действия полиса, сообщает свердловский ТФОМС.
– У многих жителей Свердловской области срок действия полиса действительно формально истек, однако это вовсе не означает, что документ стал негодным, – поясняет начальник Управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова. – В соответствии с действующим законодательством все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных, признаются действительными. То есть вы можете бессрочно и в полном объеме получать помощь по имеющемуся у вас полису, вне зависимости от того, когда он выдан и какой срок окончания действия в нем указан.
Таким образом, медицинские учреждения обязаны принимать любые полисы, имеющиеся у граждан, и оказывать помощь по этим документам в гарантированном объеме. В случае отказа в оказании медицинской помощи по причине «просроченного» полиса или при получении рекомендаций по замене документа пациентам необходимо обращаться в свою страховую компанию или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области по телефону горячей линии (343) 362-90-25.
– У многих жителей Свердловской области срок действия полиса действительно формально истек, однако это вовсе не означает, что документ стал негодным, – поясняет начальник Управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова. – В соответствии с действующим законодательством все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных, признаются действительными. То есть вы можете бессрочно и в полном объеме получать помощь по имеющемуся у вас полису, вне зависимости от того, когда он выдан и какой срок окончания действия в нем указан.
Таким образом, медицинские учреждения обязаны принимать любые полисы, имеющиеся у граждан, и оказывать помощь по этим документам в гарантированном объеме. В случае отказа в оказании медицинской помощи по причине «просроченного» полиса или при получении рекомендаций по замене документа пациентам необходимо обращаться в свою страховую компанию или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области по телефону горячей линии (343) 362-90-25.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Почти 70 миллионов рублей выделили на поддержку сельхохозяйственников в Свердловской области
Воскресенье, 18 мая, 19.16
В Екатеринбурге появился арт-объект ко Всемирному дню памяти жертв СПИДа
Воскресенье, 18 мая, 18.20
В Екатеринбурге на Вторчермете ребёнок выпал из окна
Воскресенье, 18 мая, 17.01