Акция «Выбирай наше – местное!» набирает обороты. Растет ассортимент и число участников проекта
22.02.2012
В Свердловской области подвели итоги и обсудили перспективы развития областного проекта «Выбирай наше – местное!». Как рассказал министр торговли, питания и услуг области Дмитрий Ноженко, сегодня в проекте участвуют 2023 объекта торговли, расположенные на территории 72 муниципалитетов, сообщает пресс-служба свердловского Минторга.
По оценочным данным, логотипом «Выбирай наше – местное!» выделены 742 ассортиментные позиции продовольственных и непродовольственных товаров. Участниками проекта являются как крупные торговые сети: «Монетка», «Магнит», «Кировский», «Купец», так и местные торговые сети, имеющие в своем составе 2–3 торговых объекта.
Как отметил Дмитрий Ноженко, была достигнута главная цель – детальное изучение потребительского рынка. На основе этого анализа определен перечень товаров, наиболее востребованных для потребителей и не производимых на свердловской территории. Специалистами министерства проведен анализ товарных групп: молоко и молочные товары, рыба, консервированная продукция, сувенирная продукция, изделия из текстиля, картонажные изделия.
Определив приоритетные направления по каждой товарной группе, министерство начало прямое взаимодействие с торговыми предприятиями и товаропроизводителями. Успех этой работы в большей степени зависел от товаропроизводителей.
Акция «Выбирай наше – местное!» продолжается и приносит пользу и покупателям, и производителям.
По оценочным данным, логотипом «Выбирай наше – местное!» выделены 742 ассортиментные позиции продовольственных и непродовольственных товаров. Участниками проекта являются как крупные торговые сети: «Монетка», «Магнит», «Кировский», «Купец», так и местные торговые сети, имеющие в своем составе 2–3 торговых объекта.
Как отметил Дмитрий Ноженко, была достигнута главная цель – детальное изучение потребительского рынка. На основе этого анализа определен перечень товаров, наиболее востребованных для потребителей и не производимых на свердловской территории. Специалистами министерства проведен анализ товарных групп: молоко и молочные товары, рыба, консервированная продукция, сувенирная продукция, изделия из текстиля, картонажные изделия.
Определив приоритетные направления по каждой товарной группе, министерство начало прямое взаимодействие с торговыми предприятиями и товаропроизводителями. Успех этой работы в большей степени зависел от товаропроизводителей.
Акция «Выбирай наше – местное!» продолжается и приносит пользу и покупателям, и производителям.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге на месяц закроют движение по улице Отрадной
Вторник, 11 июня, 16.48
Почти девять лет колонии дали жителю свердловского села Покровское за убийство знакомого
Вторник, 11 июня, 16.19
Пикет против сысертского полигона проходит у представительства свердловского губернатора в Москве
Вторник, 11 июня, 15.46