Пермским управляющим компаниям предложили единый вид «платежек»
22.02.2012
Государственная инспекция вневедомственного контроля (ГИВК) Пермского края сегодня подвела промежуточные итоги акции «Две квитанции», которая была объявлена 19 января 2012 года и продлится до 1 апреля. За время проведения акции «Две квитанции» в ГИВК Пермского края поступило 1264 обращения, большинство из которых связаны с ростом тарифов на коммунальные и жилищные услуги. С начала февраля рабочая комиссия приступила к еженедельному рассмотрению жалоб. Выяснилось, что основной причиной жалоб населения на рост тарифов на «коммуналку» является не рост тарифов как таковой, а нарушения в оформлении счетов-квитанций, в которых отображается не тариф, а изменение объемов потребления.
По результатам акции ГИВК и управлением ЖКХ Перми разработан образец единого платежного документа, который будет рекомендован управляющим компаниям.
– Этот платежный документ позволит снять множество вопросов у населения: объемы потребления и тарифы будут в нем четко расписаны. Это переходная форма платежного документа. С вступлением в силу 354-го постановления Правительства РФ, которым будут утверждены новые правила, в «платежку» будет включена графа, касающаяся мест общего пользования, сообщил начальник ГИВК Пермского края Анатолий Лаврентьев.
По его мнению, акция «Две квитанции» не только помогла выявить основные проблемы в сфере ЖКХ, необоснованное завышение тарифов, но и показала населению, что власть заботится о нем. Благодаря сотрудничеству ГИВК с Роспотребнадзором все нарушители будут привлечены к ответственности. Как отметил глава управления ЖКХ Перми Александр Куликов, на встрече с представителями ТСЖ и управляющих компаний было выяснено, что причин для повышения тарифов нет. Поставщики услуг цены не повышают, и повышать не собираются.
– Жителям нельзя терпеть нарушения своих прав, особенно когда дело касается горячего водоснабжения и тепла в зимний период. Нужно немедленно обращаться в ГИВК и решать проблему в течение одного рабочего дня, – уверен Анатолий Лаврентьев.
По результатам акции ГИВК и управлением ЖКХ Перми разработан образец единого платежного документа, который будет рекомендован управляющим компаниям.
– Этот платежный документ позволит снять множество вопросов у населения: объемы потребления и тарифы будут в нем четко расписаны. Это переходная форма платежного документа. С вступлением в силу 354-го постановления Правительства РФ, которым будут утверждены новые правила, в «платежку» будет включена графа, касающаяся мест общего пользования, сообщил начальник ГИВК Пермского края Анатолий Лаврентьев.
По его мнению, акция «Две квитанции» не только помогла выявить основные проблемы в сфере ЖКХ, необоснованное завышение тарифов, но и показала населению, что власть заботится о нем. Благодаря сотрудничеству ГИВК с Роспотребнадзором все нарушители будут привлечены к ответственности. Как отметил глава управления ЖКХ Перми Александр Куликов, на встрече с представителями ТСЖ и управляющих компаний было выяснено, что причин для повышения тарифов нет. Поставщики услуг цены не повышают, и повышать не собираются.
– Жителям нельзя терпеть нарушения своих прав, особенно когда дело касается горячего водоснабжения и тепла в зимний период. Нужно немедленно обращаться в ГИВК и решать проблему в течение одного рабочего дня, – уверен Анатолий Лаврентьев.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Депутат парламента Гамбурга из AfD рассказала в Екатеринбурге об антироссийских санкциях
Четверг, 31 октября, 23.10
Власти Екатеринбурга могут изменить трассировку новой улицы на западе города ради сохранения Малой Здохни
Четверг, 31 октября, 22.18
Группу неонацистов задержали в Екатеринбурге
Четверг, 31 октября, 22.09