Возрастное ограничение 18+

Решение российских, украинских и белорусских производителей: «УВЗ возглавит «проектный офис» по изготовлению вагонов»

10.06 Среда, 7 марта 2012
Известнейшие производители и собственники вагонов России, Украины и Белоруссии провели в Нижнем Тагиле три дня, посетили вагоносборочное производство Уралвагонзавода и Уральское конструкторское бюро вагоностроения, сообщает информпортал Tagilcity.

Как рассказывают в пресс-службе УВЗ, на заводе завершил свою работу Комитет по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию НП «Объединение производителей железнодорожной техники».

– Главным итогом заседания Комитета для научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» стало решение о создании «проектного офиса». Он будет призван координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, и именно УВЗ в перспективе возглавит создаваемый «проектный офис», – подчеркнул заместитель генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрей Шлёнский.

По мнению руководителей Комитета, в Нижнем Тагиле самое передовое конструкторское бюро, поэтому это желание Уралвагонзавода было принято и зафиксировано в протоколе. Ещё одним важным итогом заседания стало рассмотрение вопроса о необходимости модернизации тормозных систем грузовых вагонов в части оборудования авторежимами и перевода вагонов бункерного типа на раздельную систему торможения.

Принято решение о том, что научно-производственная корпорация «УВЗ» совместно с ОАО «ВНИИЖТ» должна обеспечить проведение необходимых расчётов по эффективности тормозных систем с раздельным торможением у грузовых вагонов с малой тарой и подготовить предложения для внесения изменений в документы систем сертификации в части установления соответствия грузовых вагонов с раздельным потележечным торможением. Таким образом, УВЗ примет самое непосредственное участие в переработке требований и нормативов, которыми впоследствии будут пользоваться все производители при разработке облегчённых конструкций вагонов.

Также были приняты ключевые решения по пересмотру существующих требований и нормативов, в частности представители УВЗ настояли на дополнительном рассмотрении ГОСТ по тележкам двухосным трёхэлементным грузовых вагонов железных дорог «1520» и технических условий литых деталей «Балка надрессорная», «Рама боковая». Эти стандарты ранее уже были выставлены на утверждение, но тагильские специалисты не согласились с некоторыми позициями этих важных для УВЗ документов. Сейчас они смогли отстоять своё мнение и настоять на их доработке.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK