Арбитражный суд Пермского края обязал «Управтодор» аннулировать аукцион по ремонту дороги Пермь – Усть-Качка. Помогло пермское УФАС
21.05.2012
Накануне Арбитражный суд Пермского края обязал «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края аннулировать торги на выполнение работ по ремонту автодороги Пермь – Усть-Качка. Таким образом, «Управтодор» будет вынужден выполнить предписание Пермского УФАС России об отмене аукциона, выданное почти год назад.
Напомним, что летом прошлого года КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края объявило аукцион на ремонт дороги Пермь – Усть-Качка. В ходе рассмотрения жалобы одного из участников этих торгов – ООО «Сириус-ДВ» – УФАС было установлено, что заказчик допустил ошибки при составлении аукционной документации. Ввиду этого «Управтодор» получил предписание о необходимости аннулировать торги, победителем которых уже признали КТ «Пермская ДПМК». Однако заказчик предписание выполнять отказался, попытавшись оспорить его в суде. Отказ выполнить законное предписание надзорного органа привел к тому, что УФАС было вынуждено обратиться в Арбитражный суд с иском о понуждении аннулировать аукцион.
Между тем по итогам незаконных торгов «Управтодор» заключил контракт на выполнение работ с «Пермской ДПМК». Из краевого бюджета компании перечислили крупные денежные суммы на проведение работ. При этом стоит отметить, что правомерность выданного УФАС предписания подтвердили суды первой, апелляционной и кассационной инстанций. Решение Арбитражного суда, вынесенное на прошлой неделе, подтверждает, что контракт между Управлением автомобильных дорог и КТ «Пермская ДПМК» является ничтожным.
Теперь «Управтодор» придется заново составлять аукционную документацию и проводить новые торги, в то время как действующая автодорога Пермь – Усть-Качка уже находится в состоянии ремонта. Этого можно было избежать, если бы предписание ФАС было исполнено вовремя.
По словам руководителя Управления ФАС России по Пермскому краю Дмитрия Махонина, ситуация с дорогой Пермь – Усть-Качка является типичным примером нарушения действующего законодательства в дорожной отрасли Пермского края.
«К сожалению, руководство дорожной отрасли очень редко прислушивалось к законным требованиям контролирующих и надзорных органов. С чем это связано, стоит только догадываться. В любом случае за данные действия виновные лица должны понести ответственность», – комментирует ситуацию Махонин.
Напомним, что летом прошлого года КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края объявило аукцион на ремонт дороги Пермь – Усть-Качка. В ходе рассмотрения жалобы одного из участников этих торгов – ООО «Сириус-ДВ» – УФАС было установлено, что заказчик допустил ошибки при составлении аукционной документации. Ввиду этого «Управтодор» получил предписание о необходимости аннулировать торги, победителем которых уже признали КТ «Пермская ДПМК». Однако заказчик предписание выполнять отказался, попытавшись оспорить его в суде. Отказ выполнить законное предписание надзорного органа привел к тому, что УФАС было вынуждено обратиться в Арбитражный суд с иском о понуждении аннулировать аукцион.
Между тем по итогам незаконных торгов «Управтодор» заключил контракт на выполнение работ с «Пермской ДПМК». Из краевого бюджета компании перечислили крупные денежные суммы на проведение работ. При этом стоит отметить, что правомерность выданного УФАС предписания подтвердили суды первой, апелляционной и кассационной инстанций. Решение Арбитражного суда, вынесенное на прошлой неделе, подтверждает, что контракт между Управлением автомобильных дорог и КТ «Пермская ДПМК» является ничтожным.
Теперь «Управтодор» придется заново составлять аукционную документацию и проводить новые торги, в то время как действующая автодорога Пермь – Усть-Качка уже находится в состоянии ремонта. Этого можно было избежать, если бы предписание ФАС было исполнено вовремя.
По словам руководителя Управления ФАС России по Пермскому краю Дмитрия Махонина, ситуация с дорогой Пермь – Усть-Качка является типичным примером нарушения действующего законодательства в дорожной отрасли Пермского края.
«К сожалению, руководство дорожной отрасли очень редко прислушивалось к законным требованиям контролирующих и надзорных органов. С чем это связано, стоит только догадываться. В любом случае за данные действия виновные лица должны понести ответственность», – комментирует ситуацию Махонин.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Рейсы из Читы в Екатеринбург перенесли, один — на сутки
Суббота, 17 мая, 18.21
В Екатеринбурге суд продлил содержание в СИЗО обвиняемому в убийстве племянника экс-губернатора Евгения Куйвашева
Суббота, 17 мая, 17.41
В Свердловской области ожидаются заморозки до –2 °С
Суббота, 17 мая, 16.21