Свердловские производители телерадиопрограмм решили объединиться. Новоиспеченная организация планирует повысить качество местных программ
29.08.2012
Вчера, 28 августа, в Екатеринбурге представители продакшн-студий на своем первом съезде решили приступить к созданию союза производителей телерадиопрограмм Свердловской области.
Гендиректор студии «Резонанс» Евгений Губко предложил в рамках союза создать единый интернет-портал. На этом портале продакшн-студии будут выкладывать свой контент, а продюсерам телеканалов после просмотра информации будет проще сделать свой выбор в пользу той или иной студии, сообщил «КоммерсантЪ».
В течение двух недель представители студий направят господину Губко свои предложения по работе союза.
–Я надеюсь, что вместе мы сможем вытеснить с рынка недобросовестных рекламодателей, которые не оплачивают услуги продакшн-студий, – отметила Татьяна Штека, владеющая продюсерским центром. По ее мнению, союз также должен работать на улучшение качества контента на рынке.
– Сейчас некоторые продакшн-студии не генерируют собственные идеи. Вместо этого они мониторят уже готовые продукты и предлагают рекламодателям аналогичные программы по более низкой цене. Рекламодатели соглашаются, но качество продукта при этом страдает, – считает госпожа Штека.
Как сообщает «КоммерсантЪ», гендиректор ОТВ Антон Стуликов, который присутствовал на встрече, сообщил, что поддерживает идею создания союза. По его словам, телеканал готов покупать у продакшн-студий качественный контент, если это приводит к увеличению рейтинга. Он также сообщил, что на ОТВ планируют реализовывать систему конкурсного отбора материалов, когда несколько продакшн-студий готовят материал на одну тематику, а канал покупает в итоге наиболее качественный продукт.
Гендиректор студии «Резонанс» Евгений Губко предложил в рамках союза создать единый интернет-портал. На этом портале продакшн-студии будут выкладывать свой контент, а продюсерам телеканалов после просмотра информации будет проще сделать свой выбор в пользу той или иной студии, сообщил «КоммерсантЪ».
В течение двух недель представители студий направят господину Губко свои предложения по работе союза.
–Я надеюсь, что вместе мы сможем вытеснить с рынка недобросовестных рекламодателей, которые не оплачивают услуги продакшн-студий, – отметила Татьяна Штека, владеющая продюсерским центром. По ее мнению, союз также должен работать на улучшение качества контента на рынке.
– Сейчас некоторые продакшн-студии не генерируют собственные идеи. Вместо этого они мониторят уже готовые продукты и предлагают рекламодателям аналогичные программы по более низкой цене. Рекламодатели соглашаются, но качество продукта при этом страдает, – считает госпожа Штека.
Как сообщает «КоммерсантЪ», гендиректор ОТВ Антон Стуликов, который присутствовал на встрече, сообщил, что поддерживает идею создания союза. По его словам, телеканал готов покупать у продакшн-студий качественный контент, если это приводит к увеличению рейтинга. Он также сообщил, что на ОТВ планируют реализовывать систему конкурсного отбора материалов, когда несколько продакшн-студий готовят материал на одну тематику, а канал покупает в итоге наиболее качественный продукт.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловская область вошла в десятку тревожных регионов
Воскресенье, 28 декабря, 19.56
Глава СК потребовал доклад по делу о лекарствах для девочки с муковисцидозом в Свердловской области
Воскресенье, 28 декабря, 19.28
В Екатеринбурге за год подешевели ноутбуки большинства популярных брендов
Воскресенье, 28 декабря, 18.36