Администрация Екатеринбурга собирается бороться с пробками. Выделение трамвайных путей по улице 8 Марта
05.09.2012
Администрация Екатеринбурга в соответствии с целевым вектором пятого направления Стратегического плана развития города собирается заняться улучшением качества услуг пассажирского транспорта и совершенствованием магистральной улично-дорожной сети. Замглавы мэрии по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович заявил, что данная программа реализуется через обособление движения общественного транспорта путем выделения полос для движения сплошными линиями и бордюрами, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Реализация данных мер позволит в перспективе повысить стабильность движения общественного транспорта в строгом соответствии с расписанием. Для этого специалисты горадминистрации подробно изучают опыт лучших зарубежных и отечественных ученых в транспортной сфере. Среди них можно выделить работы Вукана Вучека, Михаила Блинкина и других.
– Зарубежный опыт крупнейших городов, пытавшихся строить новые дороги, развязки, сносить здания, показал свою неэффективность, так как темпы автомобилизации всегда превышают темпы строительства новых транспортных объектов. В связи с этим был сделан вывод о приоритетном развитии общественного транспорта. Для этого были реализованы ряд антистимулирующих мер, в том числе ограничение въезда большегрузного транспорта в центральную часть города, введение платной парковки и ограничение времени стоянки, – заявляют в пресс-службе мэрии.
В настоящее время администрация города совместно с представителями общественности разрабатывает проект выделения трамвайных путей по улице 8 Марта, так как в часы пик период простоя трамвая достигает 30 минут, что приводит к срыву маршрутов движения. Кроме этого, также ведется работа и по другим направлениям. Планируется что трамвайные линии, расположенные в местах с высокой интенсивностью движения, будут обособлены в ближайшие 2 года.
Реализация данных мер позволит в перспективе повысить стабильность движения общественного транспорта в строгом соответствии с расписанием. Для этого специалисты горадминистрации подробно изучают опыт лучших зарубежных и отечественных ученых в транспортной сфере. Среди них можно выделить работы Вукана Вучека, Михаила Блинкина и других.
– Зарубежный опыт крупнейших городов, пытавшихся строить новые дороги, развязки, сносить здания, показал свою неэффективность, так как темпы автомобилизации всегда превышают темпы строительства новых транспортных объектов. В связи с этим был сделан вывод о приоритетном развитии общественного транспорта. Для этого были реализованы ряд антистимулирующих мер, в том числе ограничение въезда большегрузного транспорта в центральную часть города, введение платной парковки и ограничение времени стоянки, – заявляют в пресс-службе мэрии.
В настоящее время администрация города совместно с представителями общественности разрабатывает проект выделения трамвайных путей по улице 8 Марта, так как в часы пик период простоя трамвая достигает 30 минут, что приводит к срыву маршрутов движения. Кроме этого, также ведется работа и по другим направлениям. Планируется что трамвайные линии, расположенные в местах с высокой интенсивностью движения, будут обособлены в ближайшие 2 года.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Рейсы из Читы в Екатеринбург перенесли, один — на сутки
Суббота, 17 мая, 18.21
В Екатеринбурге суд продлил содержание в СИЗО обвиняемому в убийстве племянника экс-губернатора Евгения Куйвашева
Суббота, 17 мая, 17.41
В Свердловской области ожидаются заморозки до –2 °С
Суббота, 17 мая, 16.21