Против запрета на пенсионные «письма счастья» выступил свердловский филиал Почты России. «Переход к новому порядку должен быть эволюционным»
24.10.2012
16 октября принят в первом чтении законопроект Минфина РФ о внесении поправок в пенсионное законодательство в части отмены почтовой рассылки т.н. «писем счастья». Новшество заключается в том, чтобы заменить существующий порядок информирования населения посредством заказных писем-извещений о состоянии их индивидуальных пенсионных лицевых счетов (так называемых «писем счастья») на право граждан получать эти сведения через сеть Интернет или в отделении Пенсионного фонда.
Недостатки данного нововведения сразу отметили в Почте России. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, почтовики Свердловской области в числе тех, кто, реально оценивая плюсы и минусы нововведения, выступает за прежний порядок доставки писем-извещений.
– Большинство людей пенсионного возраста не имеют доступа в Интернет и не смогут пользоваться сетевыми ресурсами для получения актуальной информации об их пенсионных накоплениях, – поясняет Дмитрий Варчак. – По данным Минкомсвязи РФ за 2011 год, число абонентов фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет на 100 человек населения составляет по РФ 12,2 человек (в Свердловской области 14,25). Поэтому переход от старого порядка к новому должен являться эволюционным процессом.
Также Дмитрий Варчак отметил, что предложение Минфина РФ внести изменения в пенсионное законодательство Российской Федерации и заменить существующий порядок информирования застрахованных лиц еще более усугубляет финансовое положение Почты России.
– В результате этих действий, являясь объектом госрегулирования, но не имея финансовой поддержки государства, Свердловский филиал Почты России, к примеру, реально недополучит доходов в размере 78 931 тысячи рублей в год, – говорит Дмитрий Варчак. – А это средства, которые могли быть направлены на модернизацию Почты и повышение благосостояния почтовых работников.
Недостатки данного нововведения сразу отметили в Почте России. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, почтовики Свердловской области в числе тех, кто, реально оценивая плюсы и минусы нововведения, выступает за прежний порядок доставки писем-извещений.
– Большинство людей пенсионного возраста не имеют доступа в Интернет и не смогут пользоваться сетевыми ресурсами для получения актуальной информации об их пенсионных накоплениях, – поясняет Дмитрий Варчак. – По данным Минкомсвязи РФ за 2011 год, число абонентов фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет на 100 человек населения составляет по РФ 12,2 человек (в Свердловской области 14,25). Поэтому переход от старого порядка к новому должен являться эволюционным процессом.
Также Дмитрий Варчак отметил, что предложение Минфина РФ внести изменения в пенсионное законодательство Российской Федерации и заменить существующий порядок информирования застрахованных лиц еще более усугубляет финансовое положение Почты России.
– В результате этих действий, являясь объектом госрегулирования, но не имея финансовой поддержки государства, Свердловский филиал Почты России, к примеру, реально недополучит доходов в размере 78 931 тысячи рублей в год, – говорит Дмитрий Варчак. – А это средства, которые могли быть направлены на модернизацию Почты и повышение благосостояния почтовых работников.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Депутат парламента Гамбурга из AfD рассказала в Екатеринбурге об антироссийских санкциях
Четверг, 31 октября, 23.10
Власти Екатеринбурга могут изменить трассировку новой улицы на западе города ради сохранения Малой Здохни
Четверг, 31 октября, 22.18
Группу неонацистов задержали в Екатеринбурге
Четверг, 31 октября, 22.09