Привлечь в «Титановую долину» международные компании рассчитывают «Ростехнологии». Комментарии главы корпорации Сергея Чемезова
01.11.2012
В государственной корпорации «Ростехнологии» рассчитывают привлечь в особую экономическую зону «Титановая долина» международные компании, производящие изделия из титана, в том числе производителей комплектующих для авиации и строительства. Накануне губернатор Евгений Куйвашев подписал соглашение с Минэкономразвития РФ о взаимодействии во внешнеэкономической сфере, которое направлено на привлечение в Свердловскую область иностранных инвесторов. Министр экономического развития Андрей Белоусов отметил, что на Среднем Урале существует большая проблема недофинансирования интересных и важных проектов, среди которых – ОЭЗ «Титановая долина». О том, каким видят будущее особой экономической зоны в «Ростехнологиях», в интервью изданию «Газета.Ru» рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов.
Газета.Ru: Что именно предусматривает подписанный корпорацией «ВСМПО-Ависма» и компанией Boeing меморандум о расширении сотрудничества?
Сергей Чемезов: Он предусматривает расширение сотрудничества в сфере поставок титана за счет увеличения мощностей совместного предприятия на Урале – Ural Boeing Manufacturing (UBM), что обеспечит увеличение производительности механообработки тележек шасси самолетов Boeing 737. Дополнительные инвестиции в развитие составят $12 млн. Стороны также продолжат сотрудничество в сфере НИОКР, в частности, по разработке новых сплавов и технологий.
Газета.Ru: 30 октября «Ростехнологии» подписали с Boeing меморандум о расширении сотрудничества в сфере поставок титана за счет увеличения мощностей совместного предприятия на Урале. Это усиливает позиции «ВСМПО-Ависма». Каковы планы по будущему предприятия, когда выйдете на биржу?
Сергей Чемезов: Мы давно планировали IPO компании, она к этому уже готова. Единственное, что рынок пока не готов: мы не сможем сейчас экономически выгодно продать пакет акций. Поэтому в ближайшее время продавать на международном рынке мы ничего не будем.
Газета.Ru: Возможно, у компании появятся новые стратегические партнеры?
Сергей Чемезов: Не исключаю. По крайней мере, компании, которые производят комплектующие, проявляют интерес. И та особая экономическая зона, которая сегодня создается в Салде (район в Свердловской области), как раз и нацелена на привлечение международных компаний, работающих с титановыми изделиями. Это и комплектующие для авиации – шасси, стойки, хорды, масса всевозможных комплектующих – плюс изделия для строителей. Мы всех приглашаем в «Титановую долину», чтобы там создавать производства.
Полный текст интервью: http://www.gazeta.ru/business/2012/10/31/4835929.shtml.
Газета.Ru: Что именно предусматривает подписанный корпорацией «ВСМПО-Ависма» и компанией Boeing меморандум о расширении сотрудничества?
Сергей Чемезов: Он предусматривает расширение сотрудничества в сфере поставок титана за счет увеличения мощностей совместного предприятия на Урале – Ural Boeing Manufacturing (UBM), что обеспечит увеличение производительности механообработки тележек шасси самолетов Boeing 737. Дополнительные инвестиции в развитие составят $12 млн. Стороны также продолжат сотрудничество в сфере НИОКР, в частности, по разработке новых сплавов и технологий.
Газета.Ru: 30 октября «Ростехнологии» подписали с Boeing меморандум о расширении сотрудничества в сфере поставок титана за счет увеличения мощностей совместного предприятия на Урале. Это усиливает позиции «ВСМПО-Ависма». Каковы планы по будущему предприятия, когда выйдете на биржу?
Сергей Чемезов: Мы давно планировали IPO компании, она к этому уже готова. Единственное, что рынок пока не готов: мы не сможем сейчас экономически выгодно продать пакет акций. Поэтому в ближайшее время продавать на международном рынке мы ничего не будем.
Газета.Ru: Возможно, у компании появятся новые стратегические партнеры?
Сергей Чемезов: Не исключаю. По крайней мере, компании, которые производят комплектующие, проявляют интерес. И та особая экономическая зона, которая сегодня создается в Салде (район в Свердловской области), как раз и нацелена на привлечение международных компаний, работающих с титановыми изделиями. Это и комплектующие для авиации – шасси, стойки, хорды, масса всевозможных комплектующих – плюс изделия для строителей. Мы всех приглашаем в «Титановую долину», чтобы там создавать производства.
Полный текст интервью: http://www.gazeta.ru/business/2012/10/31/4835929.shtml.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Вступил в силу приговор безучастным наблюдателям убийства аспиранта в Екатеринбурге
Пятница, 16 мая, 21.00
Двое погибли в столкновении трёх транспортных средств на трассе Екатеринбург — Серов
Пятница, 16 мая, 20.46
Спаивавший подростка красноуфимец поработает на государство
Пятница, 16 мая, 20.19