«Таинственные клиенты» посетили свердловские отделения Почты России. Результаты проверки
08.11.2012
Порядка 50% отделений почтовой связи Свердловской области прошло проверку по методу «Таинственный клиент». Наивысшую оценку «таинственного клиента» получили почтовики Красноуфимского, Краснотурьинского, Новоуральского, Асбестовского и Талицкого почтамтов. Самый низкий рейтинг по качеству оказываемых услуг оказался у Первоуральского почтамта. До конца 2012 года «таинственный клиент» проверит все отделения почтовой связи в области.
Работу отделений почтовой связи проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление отделения связи, внешний вид оператора, обслуживание клиента, компетентность оператора связи. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, «результаты проверки позволили персонально оценить операторов, работающих в непосредственном контакте с посетителями. Метод «Таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг и мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту», сообщает группа по связям с общественностью УФПС Свердловской области.
Повышение качества предоставляемых услуг – приоритетная задача Почты России. Предприятие ведет постоянную работу по повышению уровня профессионализма своих сотрудников. Напомним, что с 2011 года Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в отделениях почтовой сети. Метод «Таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности. 8 ноября, во Всемирный день качества, руководство Екатеринбургского почтамта поощрит лучшие почтовые отделения г. Екатеринбурга, которые продемонстрировали в ходе проверки высокие показатели. 7 почтовых отделений Екатеринбургского почтамта заняли высшие позиции в рейтинге отделений: ОПС 39, ОПС 41, ОПС 49, ОПС 62, ОПС 67, ОПС В. Пышма 7.
Работу отделений почтовой связи проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление отделения связи, внешний вид оператора, обслуживание клиента, компетентность оператора связи. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, «результаты проверки позволили персонально оценить операторов, работающих в непосредственном контакте с посетителями. Метод «Таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг и мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту», сообщает группа по связям с общественностью УФПС Свердловской области.
Повышение качества предоставляемых услуг – приоритетная задача Почты России. Предприятие ведет постоянную работу по повышению уровня профессионализма своих сотрудников. Напомним, что с 2011 года Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в отделениях почтовой сети. Метод «Таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности. 8 ноября, во Всемирный день качества, руководство Екатеринбургского почтамта поощрит лучшие почтовые отделения г. Екатеринбурга, которые продемонстрировали в ходе проверки высокие показатели. 7 почтовых отделений Екатеринбургского почтамта заняли высшие позиции в рейтинге отделений: ОПС 39, ОПС 41, ОПС 49, ОПС 62, ОПС 67, ОПС В. Пышма 7.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге суд продлил содержание в СИЗО обвиняемому в убийстве племянника экс-губернатора Евгения Куйвашева
Суббота, 17 мая, 17.41
В Свердловской области ожидаются заморозки до –2 °С
Суббота, 17 мая, 16.21
Из Екатеринбурга в «Оленьи ручьи»: «Орлан» вернётся на маршрут с 23 мая
Суббота, 17 мая, 15.36