В Екатеринбурге в районе Центрального стадиона собираются строить эстакаду. Уже есть два варианта
25.01.2013
Сегодня, 25 января, в администрации Екатеринбурга прошло заседание Транспортного совета. Одной из тем повестки дня стал вопрос об оптимальном варианте реконструкции одного из узлов улично-дорожной сети в районе тяготения к Центральному стадиону. Так, на заседании было внесено несколько предложений, сообщает пресс-служба мэрии.
Напомним, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года городские власти занимаются активной подготовкой инфраструктуры к этому массовому международному мероприятию. В частности, сегодня речь шла о вариантах расшивки транспортного узла Токарей – Татищева – Крауля.
Первый вариант предусматривает общую эстакаду по улице Токарей с обеспечением проезда под ней по улицам Татищева и Крауля. Предполагается, что длина сооружения составит 730 метров, а ширина – под 4 полосы движения. Для связи с прилегающими улицами разработчики предлагают разместить 2 местных проезда по 3 полосы движения каждый, так что одну из них можно выделить под общественный транспорт. Движение пешеходов в данном случае остается в нижнем уровне.
Второй вариант предполагает сооружение 4-полосной эстакады длиной 130 метров по улице Токарей над улицей Крауля. Место пересечения с Татищева будет выполнено в 4-полосном путепроводе тоннельного типа. Местные проезды в этом случае будут иметь по две полосы движения.
Как отметил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Сегодня прошел только первый этап обсуждения. Далее свои рекомендации и расчеты должно предоставить МБУ «Центр организации движения», после чего оба варианта будут вынесены для обсуждения на Градостроительном совете Екатеринбурга.
Напомним, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года городские власти занимаются активной подготовкой инфраструктуры к этому массовому международному мероприятию. В частности, сегодня речь шла о вариантах расшивки транспортного узла Токарей – Татищева – Крауля.
Первый вариант предусматривает общую эстакаду по улице Токарей с обеспечением проезда под ней по улицам Татищева и Крауля. Предполагается, что длина сооружения составит 730 метров, а ширина – под 4 полосы движения. Для связи с прилегающими улицами разработчики предлагают разместить 2 местных проезда по 3 полосы движения каждый, так что одну из них можно выделить под общественный транспорт. Движение пешеходов в данном случае остается в нижнем уровне.
Второй вариант предполагает сооружение 4-полосной эстакады длиной 130 метров по улице Токарей над улицей Крауля. Место пересечения с Татищева будет выполнено в 4-полосном путепроводе тоннельного типа. Местные проезды в этом случае будут иметь по две полосы движения.
Как отметил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Сегодня прошел только первый этап обсуждения. Далее свои рекомендации и расчеты должно предоставить МБУ «Центр организации движения», после чего оба варианта будут вынесены для обсуждения на Градостроительном совете Екатеринбурга.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Вступил в силу приговор безучастным наблюдателям убийства аспиранта в Екатеринбурге
Пятница, 16 мая, 21.00
Двое погибли в столкновении трёх транспортных средств на трассе Екатеринбург — Серов
Пятница, 16 мая, 20.46
Спаивавший подростка красноуфимец поработает на государство
Пятница, 16 мая, 20.19