В Екатеринбурге в районе Центрального стадиона собираются строить эстакаду. Уже есть два варианта
25.01.2013
Сегодня, 25 января, в администрации Екатеринбурга прошло заседание Транспортного совета. Одной из тем повестки дня стал вопрос об оптимальном варианте реконструкции одного из узлов улично-дорожной сети в районе тяготения к Центральному стадиону. Так, на заседании было внесено несколько предложений, сообщает пресс-служба мэрии.
Напомним, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года городские власти занимаются активной подготовкой инфраструктуры к этому массовому международному мероприятию. В частности, сегодня речь шла о вариантах расшивки транспортного узла Токарей – Татищева – Крауля.
Первый вариант предусматривает общую эстакаду по улице Токарей с обеспечением проезда под ней по улицам Татищева и Крауля. Предполагается, что длина сооружения составит 730 метров, а ширина – под 4 полосы движения. Для связи с прилегающими улицами разработчики предлагают разместить 2 местных проезда по 3 полосы движения каждый, так что одну из них можно выделить под общественный транспорт. Движение пешеходов в данном случае остается в нижнем уровне.
Второй вариант предполагает сооружение 4-полосной эстакады длиной 130 метров по улице Токарей над улицей Крауля. Место пересечения с Татищева будет выполнено в 4-полосном путепроводе тоннельного типа. Местные проезды в этом случае будут иметь по две полосы движения.
Как отметил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Сегодня прошел только первый этап обсуждения. Далее свои рекомендации и расчеты должно предоставить МБУ «Центр организации движения», после чего оба варианта будут вынесены для обсуждения на Градостроительном совете Екатеринбурга.
Напомним, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года городские власти занимаются активной подготовкой инфраструктуры к этому массовому международному мероприятию. В частности, сегодня речь шла о вариантах расшивки транспортного узла Токарей – Татищева – Крауля.
Первый вариант предусматривает общую эстакаду по улице Токарей с обеспечением проезда под ней по улицам Татищева и Крауля. Предполагается, что длина сооружения составит 730 метров, а ширина – под 4 полосы движения. Для связи с прилегающими улицами разработчики предлагают разместить 2 местных проезда по 3 полосы движения каждый, так что одну из них можно выделить под общественный транспорт. Движение пешеходов в данном случае остается в нижнем уровне.
Второй вариант предполагает сооружение 4-полосной эстакады длиной 130 метров по улице Токарей над улицей Крауля. Место пересечения с Татищева будет выполнено в 4-полосном путепроводе тоннельного типа. Местные проезды в этом случае будут иметь по две полосы движения.
Как отметил первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Сегодня прошел только первый этап обсуждения. Далее свои рекомендации и расчеты должно предоставить МБУ «Центр организации движения», после чего оба варианта будут вынесены для обсуждения на Градостроительном совете Екатеринбурга.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Почти половина екатеринбуржцев задумывается об освоении новой профессии
Среда, 29 мая, 16.56
Валерий Сухих: Осинский округ демонстрирует значительные успехи в привлечении средств на благоустройство
Среда, 29 мая, 16.50
Более 250 юных дарований со всей России участвовали в форуме «ArtНавигатор» в Екатеринбурге
Среда, 29 мая, 16.24