Тяжелая техника ЧТЗ будет управляться джойстиком. Дилеры довольны
07.03.2013
Челябинский тракторный завод начинает перевод своих серийных моделей – бульдозеров Б-11 и Б-14 – на джойстиковое управление. Впервые Б-14 с джойстиком увидели дилеры предприятия на организованной для них выставке техники, приуроченной к большому совещанию торговых представителей. Вскоре этот трактор с современной эргономикой и дизайном будет на конвейере.
Как сообщает пресс-служба УВЗ, внедрение джойстиков – закономерный этап в эволюции гусеничных машин. Ранее подобная опция устанавливалась только на колесных погрузчиках предприятия.
Автоматизация процессов управления тракторов позволила добиться плавности их работы. А отсутствие тяг и рычагов улучшило герметичность кабины, повысило шумоизоляцию и сделало комфортной работу оператора.
По мнению специалистов товаропроводящей сети компании, эксплуатирующие организации в регионах заинтересованы в таких современных машинах, а торговый представитель из Краснодарского края Николай Платов выразил готовность первым реализовать Б-14, как только его запустят в серию.
Как считает кубанский дилер завода, использование джойстика вместо рычагов поднимает технику ЧТЗ на новый уровень.
Слово «джо́йстик» (англ. joystick) употребляли уже первые авиаторы в начале XX века. «Чтобы он случайно не поднялся в воздух, центральный рычаг – по-другому «колпак» или «джойстик» – подвинут вперёд и привязан», – писал в 1910 году летчик Роберт Лорен.
Возможно, что слово «джойстик» произошло благодаря имени одного из изобретателей Артура Джорджа: сначала был George stick, а потом пилоты переименовали его joystick. Другая версия: название Joyce stick появилось в честь американца Джеймса Генри Джойса. По третьей версии, название просто передает удовольствие от полета.
Как сообщает пресс-служба УВЗ, внедрение джойстиков – закономерный этап в эволюции гусеничных машин. Ранее подобная опция устанавливалась только на колесных погрузчиках предприятия.
Автоматизация процессов управления тракторов позволила добиться плавности их работы. А отсутствие тяг и рычагов улучшило герметичность кабины, повысило шумоизоляцию и сделало комфортной работу оператора.
По мнению специалистов товаропроводящей сети компании, эксплуатирующие организации в регионах заинтересованы в таких современных машинах, а торговый представитель из Краснодарского края Николай Платов выразил готовность первым реализовать Б-14, как только его запустят в серию.
Как считает кубанский дилер завода, использование джойстика вместо рычагов поднимает технику ЧТЗ на новый уровень.
Слово «джо́йстик» (англ. joystick) употребляли уже первые авиаторы в начале XX века. «Чтобы он случайно не поднялся в воздух, центральный рычаг – по-другому «колпак» или «джойстик» – подвинут вперёд и привязан», – писал в 1910 году летчик Роберт Лорен.
Возможно, что слово «джойстик» произошло благодаря имени одного из изобретателей Артура Джорджа: сначала был George stick, а потом пилоты переименовали его joystick. Другая версия: название Joyce stick появилось в честь американца Джеймса Генри Джойса. По третьей версии, название просто передает удовольствие от полета.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Крупный пожар в Артинском районе мог вспыхнуть из-за стеклянной банки
Среда, 29 мая, 14.40
С полиции взыскали 55,3 тысячи за незаконное задержание Дмитрия Бахтина во время пикета
Среда, 29 мая, 14.16
Студенты Пермского политеха разработали автоматическую тележку для перемещения грузов на производстве
Среда, 29 мая, 14.05