Постоянных абонентов в Свердловской области стало меньше. Но телефон все равно звонит круглосуточно
24.04.2013
Накануне, 24 апреля, в свердловском минздраве подвели итоги работы за первый квартал областного кризисного телефона доверия, сообщает пресс-служба ведомства.
Как поясняет глава министерства здравоохранения региона, за первый квартал специалисты областного кризисного телефона доверия приняли всего на обеих линиях 2883 звонка, из них – 1964 на взрослой и 919 на детской линии. Среднестатистическое количество обращений – 655 на взрослой линии и 306 на детской, что, по словам министра, примерно на десять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года.
– Анализ обращений ясно показывает, что снижение абсолютных чисел происходит за счет уменьшения звонков от постоянных абонентов и «молчащих» звонков, которые не являются собственно проблемными обращениями, – отметил Белявский.
Самыми волнующими темами, которые обсуждались в первом квартале 2013 года на взрослой линии, по его словам, являются семейные проблемы – 25% от общего количества проблемных звонков. Акценты устойчивы в течение всего отчетного периода: это конфликты, непонимание с близкими, вплоть до разводов и расставаний. Причем стали чаще обсуждаться серьезные разногласия не только между супругами, родителями и детьми или взрослой парой и их престарелыми родителями, но и между сестрами-братьями или другими близкими родственниками.
Белявский отметил, что в 2013 году гораздо меньше обсуждаются темы насилия и жестокого обращения в семье – всего семь звонков за три месяца, для сравнения: в январе – марте 2012 года подобных звонков было на порядок больше. На втором месте звонки о тяжелых эмоциональных состояниях, скачках тревоги, страхах, бессоннице и депрессии – 18%. Частично такой высокий процент связан с так называемым «весенним обострением» – это своеобразная защитная реакция неустойчивой и чувствительной психики, для которой крайне важно соблюдение некоего внутреннего равновесия. И значительные изменения способны вызвать столь же значительные колебания настроения.
Третье место, по словам Белявского, делят две темы: зависимости и внутриличностные проблемы – 10% от общего объема проблемных обращений, звонки по теме «детско-родительские отношения», которая в январе 2013 года также выходила на третье место, сократились почти вдвое.
На детской линии картина несколько иная. По словам главы минздрава, первое место по количеству обращений занимает тема детско-родительских отношений – 30% от общего объема проблемных звонков. На втором месте переживания, связанные с поиском своей половинки, завязыванием любовных отношений и расставанием, – 21%. Третье место на детской линии занимали в зимние месяцы беспокойства родителей по поводу здоровья своих детей – 14%.
Как поясняет глава министерства здравоохранения региона, за первый квартал специалисты областного кризисного телефона доверия приняли всего на обеих линиях 2883 звонка, из них – 1964 на взрослой и 919 на детской линии. Среднестатистическое количество обращений – 655 на взрослой линии и 306 на детской, что, по словам министра, примерно на десять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года.
– Анализ обращений ясно показывает, что снижение абсолютных чисел происходит за счет уменьшения звонков от постоянных абонентов и «молчащих» звонков, которые не являются собственно проблемными обращениями, – отметил Белявский.
Самыми волнующими темами, которые обсуждались в первом квартале 2013 года на взрослой линии, по его словам, являются семейные проблемы – 25% от общего количества проблемных звонков. Акценты устойчивы в течение всего отчетного периода: это конфликты, непонимание с близкими, вплоть до разводов и расставаний. Причем стали чаще обсуждаться серьезные разногласия не только между супругами, родителями и детьми или взрослой парой и их престарелыми родителями, но и между сестрами-братьями или другими близкими родственниками.
Белявский отметил, что в 2013 году гораздо меньше обсуждаются темы насилия и жестокого обращения в семье – всего семь звонков за три месяца, для сравнения: в январе – марте 2012 года подобных звонков было на порядок больше. На втором месте звонки о тяжелых эмоциональных состояниях, скачках тревоги, страхах, бессоннице и депрессии – 18%. Частично такой высокий процент связан с так называемым «весенним обострением» – это своеобразная защитная реакция неустойчивой и чувствительной психики, для которой крайне важно соблюдение некоего внутреннего равновесия. И значительные изменения способны вызвать столь же значительные колебания настроения.
Третье место, по словам Белявского, делят две темы: зависимости и внутриличностные проблемы – 10% от общего объема проблемных обращений, звонки по теме «детско-родительские отношения», которая в январе 2013 года также выходила на третье место, сократились почти вдвое.
На детской линии картина несколько иная. По словам главы минздрава, первое место по количеству обращений занимает тема детско-родительских отношений – 30% от общего объема проблемных звонков. На втором месте переживания, связанные с поиском своей половинки, завязыванием любовных отношений и расставанием, – 21%. Третье место на детской линии занимали в зимние месяцы беспокойства родителей по поводу здоровья своих детей – 14%.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07