Возрастное ограничение 18+

Саммит Россия – ЕС не повлиял на ремонт дорог в Екатеринбурге

17.04 Вторник, 4 июня 2013
Специалисты районных дорожно-эксплуатационных участков (ДЭУ) и привлеченные подрядные организации используют благоприятные погодные условия для того, чтобы отремонтировать максимальное количество дорог. Даже проходящий в городе саммит Россия – ЕС не повлиял на темпы дорожного ремонта.

Разумеется, чтобы не доставлять неудобств жителям и гостям Екатеринбурга, дорожные восстановительные работы из центральной части города перенесены на его периферийные и наименее востребованные у автомобилистов улицы.

Так, во вторник, 4 июня, специалисты Чкаловского ДЭУ развернули «карточную» замену изношенного асфальтового покрытия в районе пересечения улиц Самолетной и Шишимской.

На улице Черкасской меняют старые бордюры по периметру проезжей части дороги и готовят ее полотно к укладке свежего асфальта.

Кроме того, работы идут в проезде к дворовым территориям домов №№ 120, 130 и 134а на дублере улицы Шейнкмана, а также в квадрате улиц Цвиллинга – Белинского – Циолковского восстанавливается проезд к дому № 163 на улице Белинского и заменяются поребрики. Помимо этого, активные дорожные работы ведутся сегодня и в районе улицы Краснолесья, где делается внутренний проезд к многоэтажным жилым домам № 14 и № 16, сообщает информационно-аналитический департамент администрации Екатеринбурга.

Напомним, что всего в текущем летнем сезоне муниципалитет планирует отремонтировать 600 тысяч квадратных метров дорожного покрытия с помощью метода холодного фрезерования.

В списке восстановления значатся 52 участка городской улично-дорожной сети. Восемь из них – второстепенные дороги, расположенные на окраинах, в частном секторе и отдаленных территориях Екатеринбурга. Данные объекты представляют собой грунтовые дороги, поэтому их полотно будет выполнено в виде грунтово-щебеночного покрытия.

Остальные объекты улично-дорожной сети подлежат восстановлению с применением горячего асфальта. Причем большую часть из них дорожники закатают щебеночно-мастичным асфальтобетоном, который имеет повышенную износостойкость и обеспечивает более длительный срок службы транспортных магистралей.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK