Казань может помешать «высокоскоростному» проекту Мишарина. В деле неожиданно возник Гринпис
30.07.2013
Сегодня, 30 июля, в Казани прошли первые общественные слушания по строительству высокоскоростной магистрали ВСМ-2, которая по плану должна связать Москву, столицу Татарстана и Екатеринбург.
Как отмечают татарские СМИ, на слушаниях поднимались вопросы в том числе о необходимости магистрали. Казанцев интересовало также, почему не проведены комплексные экологические изыскания и т. д.
Основной претензией жителей столицы Татарстана стало заключение Гринписа России, согласно которому ни один из трех представленных вариантов ВСМ-2 не отвечает требованиям экологической безопасности региона, поскольку все они проходят через охраняемые зоны. Отмечено, что в ближайшее время специалисты Гринпис проведут анализ вариантов всей трассы ВСМ-2 и связанных с ними рисков. Результаты анализа будут обнародованы и направлены в Правительство РФ и другие заинтересованные органы, в том числе международные.
Все это может внести существенные коррективы в уже практически согласованный вариант строительства ВСМ-2.
Напомним, что сегодня, в ходе встречи с прессой, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев озвучил свои мысли по поводу строительства магистрали. Говоря о перспективах ВСМ-2, глава региона рассказал, что на прошлой неделе принял участие в совещании в ОАО «РЖД» по этой теме. По словам губернатора, сегодня РЖД прикладывают максимум усилий для реализации проекта ВСМ-2. Сегодня уже выбраны маршруты для прокладки путей. Курирует эту тему бывший свердловский губернатор, а сегодня генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин, который и был автором идеи.
– Даже не ожидал, что РЖД так активно возьмутся за работу, – признался журналистам Евгений Куйвашев.
Как отмечают татарские СМИ, на слушаниях поднимались вопросы в том числе о необходимости магистрали. Казанцев интересовало также, почему не проведены комплексные экологические изыскания и т. д.
Основной претензией жителей столицы Татарстана стало заключение Гринписа России, согласно которому ни один из трех представленных вариантов ВСМ-2 не отвечает требованиям экологической безопасности региона, поскольку все они проходят через охраняемые зоны. Отмечено, что в ближайшее время специалисты Гринпис проведут анализ вариантов всей трассы ВСМ-2 и связанных с ними рисков. Результаты анализа будут обнародованы и направлены в Правительство РФ и другие заинтересованные органы, в том числе международные.
Все это может внести существенные коррективы в уже практически согласованный вариант строительства ВСМ-2.
Напомним, что сегодня, в ходе встречи с прессой, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев озвучил свои мысли по поводу строительства магистрали. Говоря о перспективах ВСМ-2, глава региона рассказал, что на прошлой неделе принял участие в совещании в ОАО «РЖД» по этой теме. По словам губернатора, сегодня РЖД прикладывают максимум усилий для реализации проекта ВСМ-2. Сегодня уже выбраны маршруты для прокладки путей. Курирует эту тему бывший свердловский губернатор, а сегодня генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин, который и был автором идеи.
– Даже не ожидал, что РЖД так активно возьмутся за работу, – признался журналистам Евгений Куйвашев.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловчанина осудили за контрабанду челябинского леса
Четверг, 15 мая, 21.07
Председателя Думы в Слободо-Туринском районе лишили полномочий
Четверг, 15 мая, 20.24
Попавшей в екатеринбургский зооприют кошке необходимы несколько операций
Четверг, 15 мая, 19.32