В магазинах Екатеринбурга продают все больше гнилой рыбы, зато стали меньше хамить
20.01.2011
Комитет по потребительскому рынку и услугам уральской столицы подвел итоги работы телефонного сервиса «Отвечает Контеев». Как сообщают в пресс-службе замглавы администрации города Виктора Контеева, в 2010 году в Екатеринбурге на 15–25 процентов возросло количество жалоб на продукты питания.
Так, за истекший год на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1307 обращений, более половины из них — а это 675 жалоб — касались продуктов питания. На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества: большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр.
На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты — на обсчет, обвес и хамство в 2010 году пожаловались 182 человека, это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье месте вырвалась группа непродовольственных товаров — 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество продукции.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.
Стоит отметить, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» принимает жалобы на работающие игорные заведения. За полтора года поступило более 100 обращений, все они переданы в УВД.
Положительную динамику продемонстрировали мебель, сотовые телефоны, обувь — по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25–40 процентов.
Так, за истекший год на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1307 обращений, более половины из них — а это 675 жалоб — касались продуктов питания. На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества: большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр.
На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты — на обсчет, обвес и хамство в 2010 году пожаловались 182 человека, это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье месте вырвалась группа непродовольственных товаров — 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество продукции.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон — на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.
Стоит отметить, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» принимает жалобы на работающие игорные заведения. За полтора года поступило более 100 обращений, все они переданы в УВД.
Положительную динамику продемонстрировали мебель, сотовые телефоны, обувь — по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25–40 процентов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Военный суд в Екатеринбурге приговорил к 16 годам анархиста, обвиняемого в поджоге военкомата в Березовском
Вторник, 20 мая, 15.10
Ученые Пермского политеха выяснили, в каких случаях стеклянные частицы улучшают свойства полимерных изделий
Вторник, 20 мая, 14.47
Росреестр приглашает юридических лиц на круглый стол «Цифровые сервисы для бизнеса» на площадке форума «Дни пермского бизнеса»
Вторник, 20 мая, 14.44