Озвучена причина крушения серовского Ан-2. «Винт вращался, наматывая ветки…»
24.09.2013
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование крушения Ан-2 в Свердловской области. По данным МАК, самолет упал из-за того, что пилот судна Хатип Кашапов нарушил безопасную высоту полета и допустил столкновение с деревом, отчего самолет рухнул на землю.
Как указано в окончательном отчете МАК, самолет упал на землю еще с работающим двигателем, воздушный винт вращался, наматывая ветки и корни деревьев. Комиссия пришла к выводу, что при падении Ан-2 столкнулся с землей сначала левым крылом, затем носовой частью (двигателем). При этом произошел переворот самолета через левое крыло и двигатель на левую сторону относительно направления падения самолета.
Силовая установка при падении вошла в грунт на глубину около одного метра. Произошло крушение откосов моторамы, разрыв трубопроводов топливной системы, смятие масляного бака. Специалисты пришли к выводу: наиболее вероятно, что в результате попадания топлива на горячие части выхлопного коллектора возник пожар.
Как сообщает МАК, по найденным останкам тел невозможно было установить их расположение внутри самолета, как и то, были ли пассажиры пристегнуты привязными ремнями безопасности.
Эксперту-криминалисту ФБГУ «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» также не удалось установить, находились ли командир воздушного судна и пассажиры в момент смерти в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за того, что останки погибших на момент их обнаружения находились в стадии скелетирования.
Как сообщал ранее veved.ru, катастрофа с Ан-2, который пропал в лесах под Серовом, произошла в июне 2012 года. Поиски оказались безрезультатными. Останки машины и пассажиров обнаружили совершенно случайно лишь год спустя.
На борту Ан-2 находилось 13 человек, включая начальника серовской ГИБДД Дмитрия Ушакова. При крушении никто не выжил.
Как указано в окончательном отчете МАК, самолет упал на землю еще с работающим двигателем, воздушный винт вращался, наматывая ветки и корни деревьев. Комиссия пришла к выводу, что при падении Ан-2 столкнулся с землей сначала левым крылом, затем носовой частью (двигателем). При этом произошел переворот самолета через левое крыло и двигатель на левую сторону относительно направления падения самолета.
Силовая установка при падении вошла в грунт на глубину около одного метра. Произошло крушение откосов моторамы, разрыв трубопроводов топливной системы, смятие масляного бака. Специалисты пришли к выводу: наиболее вероятно, что в результате попадания топлива на горячие части выхлопного коллектора возник пожар.
Как сообщает МАК, по найденным останкам тел невозможно было установить их расположение внутри самолета, как и то, были ли пассажиры пристегнуты привязными ремнями безопасности.
Эксперту-криминалисту ФБГУ «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» также не удалось установить, находились ли командир воздушного судна и пассажиры в момент смерти в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за того, что останки погибших на момент их обнаружения находились в стадии скелетирования.
Как сообщал ранее veved.ru, катастрофа с Ан-2, который пропал в лесах под Серовом, произошла в июне 2012 года. Поиски оказались безрезультатными. Останки машины и пассажиров обнаружили совершенно случайно лишь год спустя.
На борту Ан-2 находилось 13 человек, включая начальника серовской ГИБДД Дмитрия Ушакова. При крушении никто не выжил.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Депутат парламента Гамбурга из AfD рассказала в Екатеринбурге об антироссийских санкциях
Четверг, 31 октября, 23.10
Власти Екатеринбурга могут изменить трассировку новой улицы на западе города ради сохранения Малой Здохни
Четверг, 31 октября, 22.18
Группу неонацистов задержали в Екатеринбурге
Четверг, 31 октября, 22.09