Возрастное ограничение 18+
Станции екатеринбургского метро «Чкаловская» и «Ботаническая» готовы на 95%: запуск планируется к 1 декабря
Станции екатеринбургского метро «Чкаловская» и «Ботаническая» готовы на 95%, а запуск этих двух объектов планируется на 1 декабря 2011 года. Такая информация была озвучена на сегодняшнем заседании оперативного штаба по метрострою, которое провели первый вице-мэр Сергей Швиндт и замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капстроя Владимир Крицкий.
На заседании озвучили, что на сегодняшний день метростроители работают круглосуточно, без выходных, в четыре смены, и постоянно под землей находится более 100 специалистов «Метрострой ПТС», а также различных подрядных и субподрядных организаций.
Что касается выполненных объемов работ, то на сегодняшний день на платформенной части «Чкаловской» уже заканчивается монтаж железобетонных конструкций, полностью выполнена гидроизоляция, ведется подготовка к отделке путевых стен. Платформа станции сформирована, на ней установлены несущие колонны. Сверху полностью смонтированы металлические перекрытия, к которым скоро начнут крепить подвесной потолок. На днях на станционных путях начнется укладка рельсошпальной решетки. В феврале рельсы будут уложены полностью. В окружающих платформу подсобных помещениях уже начинается чистовая отделка.
В настоящее время оба пусковых объекта по строительно-монтажным работам имеют уровень готовности более 95%. Что касается станции «Чкаловская», имеющей глубину заложения порядка 40 метров, то за оставшееся до пуска время объем работ на ней предстоит выполнить более масштабный, нежели на строящейся открытым способом станции «Ботаническая».
На оси правого перегонного тоннеля со стороны станции «Ботаническая» смонтирована специальная демонтажная камера, куда в апреле должен прибыть горнопроходческий комплекс «ВИРТ». В этом своеобразном подземном гараже «ВИРТ» будет демонтирован, поднят на поверхность и отправлен на строительство второй ветки подземки, которая в перспективе соединит восток и запад Екатеринбурга.
Таким образом, для успешной сдачи двух пусковых станций первой линии метро к 1 декабря 2011 года на сегодняшний день созданы все необходимые предпосылки, в первую очередь, финансово-экономические. В бюджете Екатеринбурга на 2011 год на эти цели запланирован 1 миллиард 200 миллионов рублей. Накануне, 27 января, руководители города подписали соглашение с министерством транспорта Свердловской области о выделении ранее обещанных 2 миллиардов рублей из областного бюджета.
На заседании озвучили, что на сегодняшний день метростроители работают круглосуточно, без выходных, в четыре смены, и постоянно под землей находится более 100 специалистов «Метрострой ПТС», а также различных подрядных и субподрядных организаций.
Что касается выполненных объемов работ, то на сегодняшний день на платформенной части «Чкаловской» уже заканчивается монтаж железобетонных конструкций, полностью выполнена гидроизоляция, ведется подготовка к отделке путевых стен. Платформа станции сформирована, на ней установлены несущие колонны. Сверху полностью смонтированы металлические перекрытия, к которым скоро начнут крепить подвесной потолок. На днях на станционных путях начнется укладка рельсошпальной решетки. В феврале рельсы будут уложены полностью. В окружающих платформу подсобных помещениях уже начинается чистовая отделка.
В настоящее время оба пусковых объекта по строительно-монтажным работам имеют уровень готовности более 95%. Что касается станции «Чкаловская», имеющей глубину заложения порядка 40 метров, то за оставшееся до пуска время объем работ на ней предстоит выполнить более масштабный, нежели на строящейся открытым способом станции «Ботаническая».
На оси правого перегонного тоннеля со стороны станции «Ботаническая» смонтирована специальная демонтажная камера, куда в апреле должен прибыть горнопроходческий комплекс «ВИРТ». В этом своеобразном подземном гараже «ВИРТ» будет демонтирован, поднят на поверхность и отправлен на строительство второй ветки подземки, которая в перспективе соединит восток и запад Екатеринбурга.
Таким образом, для успешной сдачи двух пусковых станций первой линии метро к 1 декабря 2011 года на сегодняшний день созданы все необходимые предпосылки, в первую очередь, финансово-экономические. В бюджете Екатеринбурга на 2011 год на эти цели запланирован 1 миллиард 200 миллионов рублей. Накануне, 27 января, руководители города подписали соглашение с министерством транспорта Свердловской области о выделении ранее обещанных 2 миллиардов рублей из областного бюджета.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.