Возрастное ограничение 18+
		
		Новое постановление правительства делает более комфортным лизинг вагонов УВЗ
							
								Уралвагонзавод заявил, что его вагоны соответствуют новому постановлению правительства о скидках для лизингополучателей. 
20 января 2014 года вышло Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой в рамках подпрограммы «Транспортное машиностроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».
Постановлением предусматривается предоставление субсидии «российским лизинговым организациям при условии предоставления ими скидки лизингополучателю по уплате лизинговых платежей и приобретения инновационных вагонов». При этом инновационный вагон должен быть произведен не ранее 1 января 2014 года, должен обладать сертификатами соответствия требованиям безопасности РФ и отвечать определенным техническим характеристикам. В их числе осевая нагрузка – от 25 тс и более, пробег от постройки до первого деповского ремонта не менее 500 тыс. км (либо не менее 4 лет), межремонтный пробег не менее 250 тыс. км (либо не менее 2 лет) и др.
В корпорации УВЗ полностью поддерживают данную инициативу и готовы сотрудничать со всеми компаниями, желающими обновить свой парк самыми современными изделиями грузового подвижного состава. Тем более что инновационный полувагон модели 12-196-01 Уралвагонзавода полностью соответствует обозначенным в Постановлении требованиям.
Это первый в России серийный полувагон нового поколения на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Кузов усилен и имеет повышенный объём – 88 куб. метров. Грузоподъемность увеличена до 75 тонн. Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволили увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет.
В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется свыше 4000 инновационных полувагонов модели 12-196-01.
Со второй половины 2014 года корпорация УВЗ приступит к серийному производству инновационной цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Грузоподъёмность новой цистерны составит 73 тонны. Объём котла – 87,1 м³.
В среднесрочной перспективе программа развития модельного ряда корпорации УВЗ предусматривает освоение серийного производства широкой номенклатуры инновационных специализированных вагонов (хопперов, платформ и т.д.) на тележках 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							20 января 2014 года вышло Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой в рамках подпрограммы «Транспортное машиностроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».
Постановлением предусматривается предоставление субсидии «российским лизинговым организациям при условии предоставления ими скидки лизингополучателю по уплате лизинговых платежей и приобретения инновационных вагонов». При этом инновационный вагон должен быть произведен не ранее 1 января 2014 года, должен обладать сертификатами соответствия требованиям безопасности РФ и отвечать определенным техническим характеристикам. В их числе осевая нагрузка – от 25 тс и более, пробег от постройки до первого деповского ремонта не менее 500 тыс. км (либо не менее 4 лет), межремонтный пробег не менее 250 тыс. км (либо не менее 2 лет) и др.
В корпорации УВЗ полностью поддерживают данную инициативу и готовы сотрудничать со всеми компаниями, желающими обновить свой парк самыми современными изделиями грузового подвижного состава. Тем более что инновационный полувагон модели 12-196-01 Уралвагонзавода полностью соответствует обозначенным в Постановлении требованиям.
Это первый в России серийный полувагон нового поколения на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Кузов усилен и имеет повышенный объём – 88 куб. метров. Грузоподъемность увеличена до 75 тонн. Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволили увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет.
В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется свыше 4000 инновационных полувагонов модели 12-196-01.
Со второй половины 2014 года корпорация УВЗ приступит к серийному производству инновационной цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Грузоподъёмность новой цистерны составит 73 тонны. Объём котла – 87,1 м³.
В среднесрочной перспективе программа развития модельного ряда корпорации УВЗ предусматривает освоение серийного производства широкой номенклатуры инновационных специализированных вагонов (хопперов, платформ и т.д.) на тележках 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона