Возрастное ограничение 18+
		
		Свердловские власти проведут аудит транспортных МУПов Екатеринбурга
							
								«Транспортом надо заниматься. А не словоблудием», – заявил свердловский губернатор Евгений Куйвашев. По словам источников, близких к правительству области, глава региона инициировал проверку деятельности транспортных МУПов города.
Поводом стали недавние заявления замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского. Как писал veved.ru, 18 февраля чиновник заявил на заседании комиссии по вопросам ценообразования в общественном транспорте, что себестоимость проезда в муниципальном транспорте составляет 50 рублей. 23 рубля из них платят сами пассажиры, 40% от оставшейся суммы транспортникам компенсирует городской бюджет, а остальное – областной и федеральный бюджеты. По словам Высокинского, областные власти свои обязательства не выполняют (хотя в правительстве заявляют, что ежегодно на эти цели выделяется около 700 млн рублей) и поэтому цена проезда может быть увеличена.
Между тем попытки финансового шантажа со стороны мэрии Екатеринбурга и манипуляции общественным мнением при помощи вот таких громких заявлений руководству региона уже порядком надоели. Поэтому Евгений Куйвашев и дал указание провести аудит МУПов Екатеринбурга.
– Ничего там не надо ни повышать, ни понижать. Сегодня та цена, которая есть, – пока она адекватная. Цены на горючее хоть и поднялись с момента утверждения тарифа, но 50 рублей? Бред какой-то, конечно. У нас умеют тут из мухи слона раздуть, да еще потом кого-то виноватым сделать. Хозяйством городским надо заниматься. Дорогами – чистить дороги надо. Управляющими компаниями. Транспортом надо заниматься. А не словоблудием, – подытожил губернатор.
По словам экспертов, в понятие «убытки» муниципальные власти могут вкладывать отсутствие личной выгоды. Именно этим и объясняются постоянные истерики «серого дома» по поводу якобы недополученных ими субсидий.
– С точки зрения экономики убытки могут иметь совершенно разную природу, и называть убытками можно многое. Например, ты перевез льготника, получил компенсацию за его перевозку. Но не имеешь маржи, то есть не получил прибыль – это тоже можно классифицировать как убытки. Реально они возникают в том числе из-за изношенности подвижного состава, зачастую неумелых действий руководства МУПа, сдачи в аренду имущества МУПа по заведомо заниженной цене и так далее, – комментируют итоги предварительной ревизии в руководстве области.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Поводом стали недавние заявления замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского. Как писал veved.ru, 18 февраля чиновник заявил на заседании комиссии по вопросам ценообразования в общественном транспорте, что себестоимость проезда в муниципальном транспорте составляет 50 рублей. 23 рубля из них платят сами пассажиры, 40% от оставшейся суммы транспортникам компенсирует городской бюджет, а остальное – областной и федеральный бюджеты. По словам Высокинского, областные власти свои обязательства не выполняют (хотя в правительстве заявляют, что ежегодно на эти цели выделяется около 700 млн рублей) и поэтому цена проезда может быть увеличена.
Между тем попытки финансового шантажа со стороны мэрии Екатеринбурга и манипуляции общественным мнением при помощи вот таких громких заявлений руководству региона уже порядком надоели. Поэтому Евгений Куйвашев и дал указание провести аудит МУПов Екатеринбурга.
– Ничего там не надо ни повышать, ни понижать. Сегодня та цена, которая есть, – пока она адекватная. Цены на горючее хоть и поднялись с момента утверждения тарифа, но 50 рублей? Бред какой-то, конечно. У нас умеют тут из мухи слона раздуть, да еще потом кого-то виноватым сделать. Хозяйством городским надо заниматься. Дорогами – чистить дороги надо. Управляющими компаниями. Транспортом надо заниматься. А не словоблудием, – подытожил губернатор.
По словам экспертов, в понятие «убытки» муниципальные власти могут вкладывать отсутствие личной выгоды. Именно этим и объясняются постоянные истерики «серого дома» по поводу якобы недополученных ими субсидий.
– С точки зрения экономики убытки могут иметь совершенно разную природу, и называть убытками можно многое. Например, ты перевез льготника, получил компенсацию за его перевозку. Но не имеешь маржи, то есть не получил прибыль – это тоже можно классифицировать как убытки. Реально они возникают в том числе из-за изношенности подвижного состава, зачастую неумелых действий руководства МУПа, сдачи в аренду имущества МУПа по заведомо заниженной цене и так далее, – комментируют итоги предварительной ревизии в руководстве области.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона