Екатеринбургская компания Morris «подставила» писателя Алексея Иванова
27.02.2014
Для того, чтобы выиграть конкурс на проведение пермского фестиваля «Белые ночи», екатеринбургская компания Morris воспользовалась именем писателя Алексея Иванова. При этом, как утверждает продюсер писателя, Юлия Зайцева, разрешения на использование своего имени г-н Иванов не давал.
Дело в том, что фестиваль, судя по всему, Алексея Иванова не привлекает в принципе (по крайней мере, г-жа Зайцева назвала мероприятие одним из самых «одиозных и коррупционных культурных проектов современной России»). Однако борьба развернулась нешуточная: на кону стоит 180 млн рублей.
«Уже две компании, претендующие на победу в конкурсе, подруливали к Иванову с предложением участвовать в организации. Одна компания – пермская, другая – екатеринбургская компания Morris. Ответ Иванова, понятно, был отрицательный (и не всегда цензурный). А сегодня я вдруг узнала, что Morris уже заявила программу, куратором которой якобы согласился быть Иванов. Опаньки!» – написала Юлия в своем блоге на Facebook.
Представители компании уже объяснили журналистам, что заявили г-на Иванова в качестве возможного куратора они на том основании, что тот не отказался от предложения письменно. Объяснение, согласитесь, звучит странно. Неужели нецензурной отповеди «Моррису» показалось мало?
«Видимо, с такими махинациями у Morris все шансы на победу, потому что компания легко освоила традиционные технологии «Белых ночей», – резюмировала Юлия Зайцева, вновь намекая на коррупционные скандалы, сопровождающие фестиваль.
Между тем это фиаско для компании Morris далеко не первое. К примеру, ряд экспертов утверждают, что с пиаром екатеринбургской «ГлавЁлки» компания откровенно не справилась. Впрочем, «Белые ночи» организовывать можно даже и с такой, подмоченной репутацией.
Дело в том, что фестиваль, судя по всему, Алексея Иванова не привлекает в принципе (по крайней мере, г-жа Зайцева назвала мероприятие одним из самых «одиозных и коррупционных культурных проектов современной России»). Однако борьба развернулась нешуточная: на кону стоит 180 млн рублей.
«Уже две компании, претендующие на победу в конкурсе, подруливали к Иванову с предложением участвовать в организации. Одна компания – пермская, другая – екатеринбургская компания Morris. Ответ Иванова, понятно, был отрицательный (и не всегда цензурный). А сегодня я вдруг узнала, что Morris уже заявила программу, куратором которой якобы согласился быть Иванов. Опаньки!» – написала Юлия в своем блоге на Facebook.
Представители компании уже объяснили журналистам, что заявили г-на Иванова в качестве возможного куратора они на том основании, что тот не отказался от предложения письменно. Объяснение, согласитесь, звучит странно. Неужели нецензурной отповеди «Моррису» показалось мало?
«Видимо, с такими махинациями у Morris все шансы на победу, потому что компания легко освоила традиционные технологии «Белых ночей», – резюмировала Юлия Зайцева, вновь намекая на коррупционные скандалы, сопровождающие фестиваль.
Между тем это фиаско для компании Morris далеко не первое. К примеру, ряд экспертов утверждают, что с пиаром екатеринбургской «ГлавЁлки» компания откровенно не справилась. Впрочем, «Белые ночи» организовывать можно даже и с такой, подмоченной репутацией.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Глава СК взял на контроль проверку по инциденту с высадкой ребёнка из автобуса в Екатеринбурге
Суббота, 30 ноября, 17.00
В аварии, произошедшей накануне под Нижним Тагилом, появился еще один погибший
Суббота, 30 ноября, 16.10
В Свердловской области в результате пожара на площади 120 «квадратов» погибла женщина
Суббота, 30 ноября, 15.03