Интернет-запись в МФЦ станет «лекарством» от мошенничества
26.03.2014
Запись на оказание государственной услуги в МФЦ через Интернет не позволит мошенникам обогащаться за счет продажи бесплатных талонов. Такое заявление прозвучало сегодня, 26 марта, в ходе пресс-конференции в «Интерфаксе-Урал» от директора Многофункционального центра Свердловской области Игоря Бабкина.
Если человек записывается в очередь на получение услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, через Интернет со своего персонального компьютера или мобильного телефона, то помимо выбора вида услуги и предпочитаемых даты и времени ее получения он указывает еще и свою фамилию. Это делает электронные талоны индивидуальными и лишает мошенников возможности продавать бесплатные талоны горожанам.
Такие прецеденты были не раз отмечены в ряде филиалов МФЦ Свердловской области. Так, в Екатеринбурге мошенники создавали искусственный дефицит талонов, выбирая их из терминала, а потом продавали горожанам, получая деньги фактически из воздуха.
Еще одним способом сделать более удобным использование терминалов электронной очереди в МФЦ стало изменение их интерфейса. То есть если человек не знает, какая служба может оказать ему требуемую услугу, то он может вписать ее название в строке поиска и по результатам выбрать необходимую. Ранее такой функции в терминалах не было.
Если человек записывается в очередь на получение услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, через Интернет со своего персонального компьютера или мобильного телефона, то помимо выбора вида услуги и предпочитаемых даты и времени ее получения он указывает еще и свою фамилию. Это делает электронные талоны индивидуальными и лишает мошенников возможности продавать бесплатные талоны горожанам.
Такие прецеденты были не раз отмечены в ряде филиалов МФЦ Свердловской области. Так, в Екатеринбурге мошенники создавали искусственный дефицит талонов, выбирая их из терминала, а потом продавали горожанам, получая деньги фактически из воздуха.
Еще одним способом сделать более удобным использование терминалов электронной очереди в МФЦ стало изменение их интерфейса. То есть если человек не знает, какая служба может оказать ему требуемую услугу, то он может вписать ее название в строке поиска и по результатам выбрать необходимую. Ранее такой функции в терминалах не было.
Марина Масленникова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Эксперты поделились советами по поиску надёжного работодателя
Пятница, 29 ноября, 18.33
Похолодание до -15°C и сильный ветер ожидается в выходные в Свердловской области
Пятница, 29 ноября, 17.34
Задержанных на Синих Камнях в Екатеринбурге вооружённых людей отпустили
Пятница, 29 ноября, 16.56