Возрастное ограничение 18+
		
		Военную машину, спасавшую Дальний Восток от наводнения, адаптируют для «гражданки»
							
								Омское Конструкторское бюро транспортного машиностроения, входящее в корпорацию «Уралвагонзавод», начало работу над модернизацией плавающего гусеничного транспортера (ПТС-4) – для гражданских целей. По планам, гражданская модификация ПТС-4 пригодится сотрудникам МЧС, Минтранса, Минприроды и т. д.
В прошлом году ПТС-4 участвовал в спасении жителей от последствий сильного наводнения на юге Дальнего Востока. После выставки RAE-2013 в Нижнем Тагиле возникла идея создания гражданской модификации ПТС-4. ПТС-4 был принят на снабжение Вооруженных сил РФ в 2013 году. Эта машина может преодолевать водные и наземные преграды, перевозит грузы до 12 тонн на суше и до 18 тонн на воде.
В гражданском варианте ПТС-4 не будет брони оружия, проектировщики улучшат эргономику, ресурс двигателя и трансмиссии. Внешний облик машина сохранит.
Как уже сообщал veved.ru, Уралвагонзавод продолжает сотрудничество с Украиной. В настоящее время в Киеве и Запорожье ждут запчасти к тракторам ЧТЗ, сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод». На Украину отгружаются запчасти к тракторам Б10М и ДЭТ-250 для дилера ЧТЗ-УРАЛТРАК, фирмы «Ассоль». Уходить с украинского рынка уральские тракторостроители не планируют. Интересно, что соглашения с украинской стороной предусматривают оплату товара рублями. Украинскую сторону это устраивает.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							В прошлом году ПТС-4 участвовал в спасении жителей от последствий сильного наводнения на юге Дальнего Востока. После выставки RAE-2013 в Нижнем Тагиле возникла идея создания гражданской модификации ПТС-4. ПТС-4 был принят на снабжение Вооруженных сил РФ в 2013 году. Эта машина может преодолевать водные и наземные преграды, перевозит грузы до 12 тонн на суше и до 18 тонн на воде.
В гражданском варианте ПТС-4 не будет брони оружия, проектировщики улучшат эргономику, ресурс двигателя и трансмиссии. Внешний облик машина сохранит.
Как уже сообщал veved.ru, Уралвагонзавод продолжает сотрудничество с Украиной. В настоящее время в Киеве и Запорожье ждут запчасти к тракторам ЧТЗ, сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод». На Украину отгружаются запчасти к тракторам Б10М и ДЭТ-250 для дилера ЧТЗ-УРАЛТРАК, фирмы «Ассоль». Уходить с украинского рынка уральские тракторостроители не планируют. Интересно, что соглашения с украинской стороной предусматривают оплату товара рублями. Украинскую сторону это устраивает.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона