Возрастное ограничение 18+
		
		Опубликован топ-10 самых популярных марок на авторынке Екатеринбурга
							
								Аналитики агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург» составили по итогам продаж в I квартале 2014 года топ-10 самых популярных у екатеринбуржцев автомобильных марок.
На первом месте оказалась Lada, хотя динамика продаж и упала на 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года (2587 против 2768 штук). На втором месте – Nissan (квартальные продажи увеличились на 25%), на третьем – Hyundai (динамика -10%).
Далее следуют: Toyota, KIA, Renault, VW, Chevrolet, Opel и Skoda.
– Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом, – комментирует аналитик Михаил Чаплыгин. – Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Также падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента.
Стоит отметить, что продажи «Лады» в марте 2014 года существенно выросли по сравнению с мартом прошлого года – на 21%.
– Что касается Lada, то на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам, – считает эксперт.
Также аналитики обратили внимание, что доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается: по итогам I квартала она составила лишь 3,2%.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							На первом месте оказалась Lada, хотя динамика продаж и упала на 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года (2587 против 2768 штук). На втором месте – Nissan (квартальные продажи увеличились на 25%), на третьем – Hyundai (динамика -10%).
Далее следуют: Toyota, KIA, Renault, VW, Chevrolet, Opel и Skoda.
– Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом, – комментирует аналитик Михаил Чаплыгин. – Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Также падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента.
Стоит отметить, что продажи «Лады» в марте 2014 года существенно выросли по сравнению с мартом прошлого года – на 21%.
– Что касается Lada, то на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам, – считает эксперт.
Также аналитики обратили внимание, что доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается: по итогам I квартала она составила лишь 3,2%.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона