Опубликован топ-10 самых популярных марок на авторынке Екатеринбурга
24.04.2014
Аналитики агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург» составили по итогам продаж в I квартале 2014 года топ-10 самых популярных у екатеринбуржцев автомобильных марок.
На первом месте оказалась Lada, хотя динамика продаж и упала на 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года (2587 против 2768 штук). На втором месте – Nissan (квартальные продажи увеличились на 25%), на третьем – Hyundai (динамика -10%).
Далее следуют: Toyota, KIA, Renault, VW, Chevrolet, Opel и Skoda.
– Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом, – комментирует аналитик Михаил Чаплыгин. – Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Также падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента.
Стоит отметить, что продажи «Лады» в марте 2014 года существенно выросли по сравнению с мартом прошлого года – на 21%.
– Что касается Lada, то на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам, – считает эксперт.
Также аналитики обратили внимание, что доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается: по итогам I квартала она составила лишь 3,2%.
На первом месте оказалась Lada, хотя динамика продаж и упала на 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года (2587 против 2768 штук). На втором месте – Nissan (квартальные продажи увеличились на 25%), на третьем – Hyundai (динамика -10%).
Далее следуют: Toyota, KIA, Renault, VW, Chevrolet, Opel и Skoda.
– Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом, – комментирует аналитик Михаил Чаплыгин. – Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы, как в случае с Nissan, или обновленные модели, что характерно для Skoda. Также падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента.
Стоит отметить, что продажи «Лады» в марте 2014 года существенно выросли по сравнению с мартом прошлого года – на 21%.
– Что касается Lada, то на положительном результате марки в марте могло сказаться перепрофилирование одного из салонов, распродававшего запасы по большим скидкам, – считает эксперт.
Также аналитики обратили внимание, что доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается: по итогам I квартала она составила лишь 3,2%.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С полиции взыскали 55,3 тысячи за незаконное задержание Дмитрия Бахтина во время пикета
Среда, 29 мая, 14.16
Студенты Пермского политеха разработали автоматическую тележку для перемещения грузов на производстве
Среда, 29 мая, 14.05
Как провести сделку с недвижимостью онлайн из двух личных кабинетов Росреестра
Среда, 29 мая, 14.04