В Свердловской области падают продажи коммерческих автомобилей (ФОТО)
15.05.2014
		У всех дилеров, занимающихся продажей грузовых и легковых транспортных средств, падают продажи. Об этом сегодня, 15 мая, veved.ru сообщил заместитель коммерческого директора одной из дилерских компаний Владимир Демидов.
Резкий спад в продажах произошел с начала 2014 года. Многие уже в новогодние праздники не получили ожидаемую прибыль, говорит Владимир Демидов.
По мнению замдиректора по коммерции, в первую очередь это связано с закредитованностью физических и юридических лиц, а также частично влияет перенасыщение рынка.
– Зашиваемся, думаем, как поддерживать продажи в такой ситуации, – добавил Владимир Демидов.
	
Из-за большого числа кредитов многие компании «режут» бюджет и вычеркивают из него закупку транспорта. Кроме того, трудолюбивые гастарбайтеры из ближнего зарубежья приезжают на заработки на своих ветхих авто и готовы трудиться за весьма низкую плату, отмечает сотрудник грузового дилерского центра. Ввиду закредитованности многие компании прибегают к их услугам, а свой автопарк распродают.
Таким образом, частные водители, демпингуя на своих «убитых машинах», буквально обрушивают транспортный рынок. При этом компании, пользующиеся услугами таких водителей, несут куда большие финансовые потери, связанные с постоянным ремонтом автотранспорта.
А организации с качественными автомобилями вынуждены довольствоваться мелкой загрузкой и не могут позволить себе обновлять автопарк.
Однако, как заявил Владимир Демидов, по прогнозам специалистов, ситуация на транспортном рынке в ближайшее время должна стабилизироваться и есть надежда наверстать упущенное.
– Мы надеемся, что сейчас ситуация «устаканится» и нам все-таки удастся отыграть потерянные позиции, – оптимистично заявляет заместитель коммерческого директора.
		
		
    
 
	
	
	
	Резкий спад в продажах произошел с начала 2014 года. Многие уже в новогодние праздники не получили ожидаемую прибыль, говорит Владимир Демидов.
По мнению замдиректора по коммерции, в первую очередь это связано с закредитованностью физических и юридических лиц, а также частично влияет перенасыщение рынка.
– Зашиваемся, думаем, как поддерживать продажи в такой ситуации, – добавил Владимир Демидов.
Из-за большого числа кредитов многие компании «режут» бюджет и вычеркивают из него закупку транспорта. Кроме того, трудолюбивые гастарбайтеры из ближнего зарубежья приезжают на заработки на своих ветхих авто и готовы трудиться за весьма низкую плату, отмечает сотрудник грузового дилерского центра. Ввиду закредитованности многие компании прибегают к их услугам, а свой автопарк распродают.
Таким образом, частные водители, демпингуя на своих «убитых машинах», буквально обрушивают транспортный рынок. При этом компании, пользующиеся услугами таких водителей, несут куда большие финансовые потери, связанные с постоянным ремонтом автотранспорта.
А организации с качественными автомобилями вынуждены довольствоваться мелкой загрузкой и не могут позволить себе обновлять автопарк.
Однако, как заявил Владимир Демидов, по прогнозам специалистов, ситуация на транспортном рынке в ближайшее время должна стабилизироваться и есть надежда наверстать упущенное.
– Мы надеемся, что сейчас ситуация «устаканится» и нам все-таки удастся отыграть потерянные позиции, – оптимистично заявляет заместитель коммерческого директора.
 © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
		Читать этот материал в источнике
На месте «Дирижабля» в Екатеринбурге будут жить люди в «человейниках» 
Четверг, 30 октября, 22.58
Самовыгул лишил лапы хвостатого пациента ветклиники «Доверие» 
Четверг, 30 октября, 22.45
Массовое ДТП ограничило движение на федеральной трассе Екатеринбург – Шадринск – Курган 
Четверг, 30 октября, 22.02

