Серовское турагентство «Интур-С» вовлекало граждан в бонусную «пирамиду»
27.05.2014
В Серове турагентство «Интур-С» обманом вовлекало граждан в финансовую пирамиду, сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области. В отношении индивидуального предпринимателя – владельца турагентства возбуждено дело об административном правонарушении.
В 2013 году в Управление Роспотребнадзора поступали многочисленные жалобы граждан на турагентство «Интур-С». Индивидуальный предприниматель с целью привлечения от туристов денег, а также реализации путевок организовал систему бонусов.
С 3 декабря 2012 года при обращении туристов ИП предлагал гражданам участвовать в бонусной маркетинговой программе по привлечению новых клиентов. В рамках программы участник вносит 20 тысяч рублей и должен привлечь граждан, которые в дальнейшем заключат договоры и оплатят их. Заказы привлеченных граждан размещаются в таблице, состоящей из трех уровней (система пирамиды). Для начисления бонусного вознаграждения в размере 80 тысяч рублей клиент должен привлечь в таблицу учета заказов минимум два новых заказа, находясь на первом и втором уровне таблицы учета заказов, и пройти полный цикл учета заказов.
В программе указано, что в случае, если заказчик, находясь на первом и втором уровне таблицы учета заказов, в бонусную маркетинговую программу турагентства не привлечет новых клиентов, то по завершении цикла таблицы учета заказов он может забрать предоплату в размере 20 тысяч рублей или реинвестировать их для дальнейшего участия в маркетинговой программе турагентства «Интур-С».
Также в программе указано, что в момент начисления клиенту бонусного вознаграждения клиент обязан в течение 10 дней заказать туристический продукт в турагентстве «Интур-С». В случае отказа заказчика от турпродукта заказчику возвращается только сумма внесенной предоплаты для участия в бонусной программе в размере 20 тысяч рублей. В дальнейшем, при обращении граждан с отказом от участия в программе, деньги не возвращались.
Индивидуального предпринимателя привлекли к административной ответственности за непредоставление необходимой и достоверной информации, а также включение в договор условий, ущемляющих права потребителя.
Напомним, что ранее veved.ru сообщал об обмане, касающемся турагентства «Южный крест».
Информация о 23 отравившихся туристах – клиентах компании «Южный крест», улетевших в Таиланд и пребывающих в госпитале, оказалась уткой.
В 2013 году в Управление Роспотребнадзора поступали многочисленные жалобы граждан на турагентство «Интур-С». Индивидуальный предприниматель с целью привлечения от туристов денег, а также реализации путевок организовал систему бонусов.
С 3 декабря 2012 года при обращении туристов ИП предлагал гражданам участвовать в бонусной маркетинговой программе по привлечению новых клиентов. В рамках программы участник вносит 20 тысяч рублей и должен привлечь граждан, которые в дальнейшем заключат договоры и оплатят их. Заказы привлеченных граждан размещаются в таблице, состоящей из трех уровней (система пирамиды). Для начисления бонусного вознаграждения в размере 80 тысяч рублей клиент должен привлечь в таблицу учета заказов минимум два новых заказа, находясь на первом и втором уровне таблицы учета заказов, и пройти полный цикл учета заказов.
В программе указано, что в случае, если заказчик, находясь на первом и втором уровне таблицы учета заказов, в бонусную маркетинговую программу турагентства не привлечет новых клиентов, то по завершении цикла таблицы учета заказов он может забрать предоплату в размере 20 тысяч рублей или реинвестировать их для дальнейшего участия в маркетинговой программе турагентства «Интур-С».
Также в программе указано, что в момент начисления клиенту бонусного вознаграждения клиент обязан в течение 10 дней заказать туристический продукт в турагентстве «Интур-С». В случае отказа заказчика от турпродукта заказчику возвращается только сумма внесенной предоплаты для участия в бонусной программе в размере 20 тысяч рублей. В дальнейшем, при обращении граждан с отказом от участия в программе, деньги не возвращались.
Индивидуального предпринимателя привлекли к административной ответственности за непредоставление необходимой и достоверной информации, а также включение в договор условий, ущемляющих права потребителя.
Напомним, что ранее veved.ru сообщал об обмане, касающемся турагентства «Южный крест».
Информация о 23 отравившихся туристах – клиентах компании «Южный крест», улетевших в Таиланд и пребывающих в госпитале, оказалась уткой.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области в результате пожара на площади 120 «квадратов» погибла женщина
Суббота, 30 ноября, 15.03
В Свердловской области автоинспекторы помогли водителю выбраться из сугроба
Суббота, 30 ноября, 13.20
В Екатеринбурге полиция вновь проверила массажный салон, подозреваемый в оказании интим-услуг
Суббота, 30 ноября, 13.18