Возрастное ограничение 18+
		
		Берегись локомотива: ДТП на переездах происходят по вине автомобилистов
							
								С начала 2014 года на Свердловской железной дороге произошло два дорожно-транспортных происшествия при пересечении водителями автотранспортных средств железнодорожных переездов (за аналогичный период 2013 года – 7 случаев), сообщает пресс-служба СвЖД. При этом один человек погиб (за аналогичный период 2013 года пострадали 4 человека, один погиб). Все ДТП произошли по вине водителей автотранспорта (выезд на переезд при запрещающем показании переездной сигнализации). 
Железная дорога, отмечают в СвЖД, принимает все меры по предупреждению аварийности на переездах, проводит мероприятия как технического, так и профилактического характера. В 2014 году (за 8 месяцев) сотрудники магистрали выдали 25,5 тыс. памяток о правилах проезда через переезды, провели более 17 тыс. бесед и инструктажей с водителями общественного и частного транспорта о необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения.
При столкновении на переезде под угрозой оказываются жизнь и здоровье не только автомобилистов, но и пассажиров поездов, работников локомотивных и поездных бригад, отмечают в СвЖД. Кроме гибели людей и причинения вреда здоровью, наносится значительный материальный ущерб компании (повреждения подвижного состава, пути, контактной сети, сбой в графике движения поездов и т.д.).
СвЖД напоминает, что безопасность при проезде через железнодорожные пути зависит от дисциплинированности самих автомобилистов. Согласно ПДД, все участники движения обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед остальными видами наземного транспорта.
«По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожекторов, невозможно определить его скорость и удаленность от переезда. При появлении красных сигналов на переездном светофоре, даже при еще открытом шлагбауме, выезжать на переезд нельзя. Водитель может попасть в ловушку: автомобиль находится на настиле переезда, а шлагбаумы уже закрыты. Во избежание непоправимой ошибки водитель обязан остановить транспортное средство до переезда и пропустить поезд», – напоминают в пресс-службе железной дороги.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Железная дорога, отмечают в СвЖД, принимает все меры по предупреждению аварийности на переездах, проводит мероприятия как технического, так и профилактического характера. В 2014 году (за 8 месяцев) сотрудники магистрали выдали 25,5 тыс. памяток о правилах проезда через переезды, провели более 17 тыс. бесед и инструктажей с водителями общественного и частного транспорта о необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения.
При столкновении на переезде под угрозой оказываются жизнь и здоровье не только автомобилистов, но и пассажиров поездов, работников локомотивных и поездных бригад, отмечают в СвЖД. Кроме гибели людей и причинения вреда здоровью, наносится значительный материальный ущерб компании (повреждения подвижного состава, пути, контактной сети, сбой в графике движения поездов и т.д.).
СвЖД напоминает, что безопасность при проезде через железнодорожные пути зависит от дисциплинированности самих автомобилистов. Согласно ПДД, все участники движения обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед остальными видами наземного транспорта.
«По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожекторов, невозможно определить его скорость и удаленность от переезда. При появлении красных сигналов на переездном светофоре, даже при еще открытом шлагбауме, выезжать на переезд нельзя. Водитель может попасть в ловушку: автомобиль находится на настиле переезда, а шлагбаумы уже закрыты. Во избежание непоправимой ошибки водитель обязан остановить транспортное средство до переезда и пропустить поезд», – напоминают в пресс-службе железной дороги.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона