Въезд в центр Екатеринбурга стал платным
01.04.2011
На главных дорогах Екатеринбурга стоят посты ГИБДД и собирают дань за возможность проезда в центр столицы — такую информацию обнародовал депутат Облдумы Евгений Артюх на странице своего ЖЖ.
Депутат утверждает, что слух об этом ходил среди чиновников уже вчера, но накануне депутат гордумы Илья Тыщенко в беседе с Евгением Артюхом это решение не подтвердил.
«Они что там, вообще обалдели?» — возмутился оппозиционер.
Опешивший коммунист решил выехать на место, чтобы во всем разобраться самому.
Тем временем в екатеринбургской администрации данные слухи были опровергнуты. Все въезды в центр города, как обычно, свободны, и в будущем такие ограничения передвижения транспорта по территории уральской столицы мэрией не предусмотрены, поэтому автолюбителям беспокоиться не стоит.
«Мы не находимся на том этапе, чтобы внедрять в Екатеринбурге систему контроля передвижения автотранспорта на центральных улицах города. Для примера, Лондону реализация такого проекта обошлась почти в 250 млн долларов, а Нью-Йорку — 600 млн долларов. Где же нам взять такие средства? Конечно, развитие общественного транспорта для нас является приоритетной задачей, для того чтобы жители предпочитали оставлять свои машины на периферии города и перемещаться в центре на автобусах, троллейбусах и т. д. Именно поэтому мы планируем масштабное строительство перехватывающих паркингов», — пояснил замглавы горадминистрации Евгений Липолвич.
Депутат утверждает, что слух об этом ходил среди чиновников уже вчера, но накануне депутат гордумы Илья Тыщенко в беседе с Евгением Артюхом это решение не подтвердил.
«Они что там, вообще обалдели?» — возмутился оппозиционер.
Опешивший коммунист решил выехать на место, чтобы во всем разобраться самому.
Тем временем в екатеринбургской администрации данные слухи были опровергнуты. Все въезды в центр города, как обычно, свободны, и в будущем такие ограничения передвижения транспорта по территории уральской столицы мэрией не предусмотрены, поэтому автолюбителям беспокоиться не стоит.
«Мы не находимся на том этапе, чтобы внедрять в Екатеринбурге систему контроля передвижения автотранспорта на центральных улицах города. Для примера, Лондону реализация такого проекта обошлась почти в 250 млн долларов, а Нью-Йорку — 600 млн долларов. Где же нам взять такие средства? Конечно, развитие общественного транспорта для нас является приоритетной задачей, для того чтобы жители предпочитали оставлять свои машины на периферии города и перемещаться в центре на автобусах, троллейбусах и т. д. Именно поэтому мы планируем масштабное строительство перехватывающих паркингов», — пояснил замглавы горадминистрации Евгений Липолвич.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
СК начал проверку после авиационного инцидента в Екатеринбурге
Суббота, 29 июня, 16.15
Прокуратура взыскала с нижнетагильской мэрии компенсацию школьнице из-за нападения собак
Суббота, 29 июня, 15.57
Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Екатеринбурга
Суббота, 29 июня, 15.06