В 2014 году на Урале резко возросло количество 4G-пользователей сотовой связи
12.03.2015
Компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год. Рост интернет-трафика составил 72%, масштабное расширение сети четвёртого поколения позволило в семь раз увеличить количество 4G-пользователей, а средний объем передачи данных за неделю вырос в три раза.
Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале превысил 61 миллион Гб, продолжительность разговоров клиентов компании составила 19 миллиардов минут, количество SMS- и MMS-сообщений достигло 793 миллионов. Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015 году.
За год число абонентов оператора выросло практически на 100 тысяч и сейчас превышает 5,9 миллиона человек. Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный сектор – более 8000 крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений по сравнению с 2013 годом составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера (MNP).
«Нашим достижением за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, количество пользователей увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших. Этот фактор является основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток новых клиентов у «МегаФона» в три раза превышает отток», – рассказал директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.
Надежность услуг оператора обеспечивает 20 700 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), что на 10% выше показателя прошлого года. Доступность услуг составила 99,6% в 2G/3G-сетях и превысила 99,9% в сети четвертого поколения.
Подключиться к сети «МегаФон» и получить необходимые консультации жители Урала могут в 569 салонах – «широта объятий» фирменной розницы от самой северной точки до самой южной превышает 2 000 км. Офисы оператора в 2014 году посетили более 32 миллионов человек, 94,6% из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Лучшая динамика за прошедший год зафиксирована в сегменте 4G-оборудования, рост продаж которого составил 380%, и брендированных планшетов – 621%.
Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале превысил 61 миллион Гб, продолжительность разговоров клиентов компании составила 19 миллиардов минут, количество SMS- и MMS-сообщений достигло 793 миллионов. Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015 году.
За год число абонентов оператора выросло практически на 100 тысяч и сейчас превышает 5,9 миллиона человек. Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный сектор – более 8000 крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений по сравнению с 2013 годом составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера (MNP).
«Нашим достижением за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, количество пользователей увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших. Этот фактор является основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток новых клиентов у «МегаФона» в три раза превышает отток», – рассказал директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.
Надежность услуг оператора обеспечивает 20 700 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), что на 10% выше показателя прошлого года. Доступность услуг составила 99,6% в 2G/3G-сетях и превысила 99,9% в сети четвертого поколения.
Подключиться к сети «МегаФон» и получить необходимые консультации жители Урала могут в 569 салонах – «широта объятий» фирменной розницы от самой северной точки до самой южной превышает 2 000 км. Офисы оператора в 2014 году посетили более 32 миллионов человек, 94,6% из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Лучшая динамика за прошедший год зафиксирована в сегменте 4G-оборудования, рост продаж которого составил 380%, и брендированных планшетов – 621%.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22
Накануне в «пожаре на колёсах» в Екатеринбурге погиб человек
Пятница, 29 ноября, 19.35