Трасса Москва — Петербург под надзором экологов
13.04.2011
Экологи помешали подготовке к прокладки трассы Москва — Петербург, сообщает РСН.
Подготовка к строительству скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес на участке с 15-го по 58-й километр возобновилась по утвержденному ранее проекту с вывоза вырубленных деревьев. По словам заместителя председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Андрея Журавлева, эти работы займут от полутора-двух месяцев.
«Деревья, сваленные в прошлом году, прогнили и с наступление тепла могут стать пожароопасными», — сказал Журавлев.
Зампред правления «Автодора» сообщил, что после этого дорога будет расширена под основной въезд, далее трасса будет передана застройщику под строительство.
Представители движения «В защиту Химкинского леса» выступили против возобновления работ. «Зеленые» встретились с представителями госкомпании на участке, где были начаты работы по уборке леса.
В разговоре с активистами первый заместитель председателя правления «Автодора» Сергей Кельбах заверил, что все работы будут вестись под контролем экологических и общественных организаций.
«Зеленые патрули будут строго отслеживать, чтобы работы велись строго в границах стометровой зоны», — сказал Кельбах.
По словам лидера движения «В защиту Химкинского леса» Евгении Чириковой, экологам не были предоставлены документы, разрешающие вывоз спиленных деревьев.
«Мы будем бороться за наш любимый лес любыми законными способами», — сказала Чирикова.
Компания «Автодор» вечером 12 апреля опровергла появившуюся ранее в ряде СМИ информацию, согласно которой работы по подготовке территории под строительство скоростной трассы Москва — Санкт— Петербург были приостановлены на время.
Строительство скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес было приостановлено в августе прошлого года, после того как экологи и местные жители выступили против строительства трассы, а история «защитников Химкинского леса» получила широкий общественный резонанс. В частности, президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить строительство и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения проекта. Экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты вновь одобрили первоначально утвержденный проект. Власти, в свою очередь, обещают полностью компенсировать вырубку леса.
По информации Минприроды, взамен 100 гектаров лесного массива, вырубленного под строительство автодороги, будет высажено в семь раз больше леса — 700 гектаров — на территории Москвы и Подмосковья. Кроме того, для новой автодороги Москва — Петербург разработаны «зеленые» стандарты строительства. Они предусматривают оборудование трассы шумо- и пылезащитными устройствами, энергосберегающим освещением, системами сбора и очистки ливневых стоков.
Как напоминает «ВВ», работы по подготовке территории для строительства скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург на участке 15-58 км возобновятся 12 апреля, сообщает «Новые известия».
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») 12 апреля намерена возобновить работы по подготовке территории для строительства скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург, передает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании.
«В соответствии с ранее заявленными планами, проект начнется с очистки территории проходящего через Химкинский лес участка от срубленного леса», — говорится в сообщении компании.
«Автодор» в феврале 2011 года получила полномочия концедента по участку 15-58 км магистрали Москва — Санкт-Петербург. Стоимость строительства этой скоростной автомагистрали оценивается в 500-550 млрд рублей, передает БФМ.
Подготовка к строительству скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес на участке с 15-го по 58-й километр возобновилась по утвержденному ранее проекту с вывоза вырубленных деревьев. По словам заместителя председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Андрея Журавлева, эти работы займут от полутора-двух месяцев.
«Деревья, сваленные в прошлом году, прогнили и с наступление тепла могут стать пожароопасными», — сказал Журавлев.
Зампред правления «Автодора» сообщил, что после этого дорога будет расширена под основной въезд, далее трасса будет передана застройщику под строительство.
Представители движения «В защиту Химкинского леса» выступили против возобновления работ. «Зеленые» встретились с представителями госкомпании на участке, где были начаты работы по уборке леса.
В разговоре с активистами первый заместитель председателя правления «Автодора» Сергей Кельбах заверил, что все работы будут вестись под контролем экологических и общественных организаций.
«Зеленые патрули будут строго отслеживать, чтобы работы велись строго в границах стометровой зоны», — сказал Кельбах.
По словам лидера движения «В защиту Химкинского леса» Евгении Чириковой, экологам не были предоставлены документы, разрешающие вывоз спиленных деревьев.
«Мы будем бороться за наш любимый лес любыми законными способами», — сказала Чирикова.
Компания «Автодор» вечером 12 апреля опровергла появившуюся ранее в ряде СМИ информацию, согласно которой работы по подготовке территории под строительство скоростной трассы Москва — Санкт— Петербург были приостановлены на время.
Строительство скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес было приостановлено в августе прошлого года, после того как экологи и местные жители выступили против строительства трассы, а история «защитников Химкинского леса» получила широкий общественный резонанс. В частности, президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить строительство и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения проекта. Экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты вновь одобрили первоначально утвержденный проект. Власти, в свою очередь, обещают полностью компенсировать вырубку леса.
По информации Минприроды, взамен 100 гектаров лесного массива, вырубленного под строительство автодороги, будет высажено в семь раз больше леса — 700 гектаров — на территории Москвы и Подмосковья. Кроме того, для новой автодороги Москва — Петербург разработаны «зеленые» стандарты строительства. Они предусматривают оборудование трассы шумо- и пылезащитными устройствами, энергосберегающим освещением, системами сбора и очистки ливневых стоков.
Как напоминает «ВВ», работы по подготовке территории для строительства скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург на участке 15-58 км возобновятся 12 апреля, сообщает «Новые известия».
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») 12 апреля намерена возобновить работы по подготовке территории для строительства скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург, передает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании.
«В соответствии с ранее заявленными планами, проект начнется с очистки территории проходящего через Химкинский лес участка от срубленного леса», — говорится в сообщении компании.
«Автодор» в феврале 2011 года получила полномочия концедента по участку 15-58 км магистрали Москва — Санкт-Петербург. Стоимость строительства этой скоростной автомагистрали оценивается в 500-550 млрд рублей, передает БФМ.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Лекцию про «нагую свободу» прочтёт в Ельцин Центре «свежий» иноагент
Пятница, 1 ноября, 21.06
Убившему приятеля жителю Красноуфимского района зачитали приговор
Пятница, 1 ноября, 20.39
Побитого екатеринбургского Домовёнка Кузю подлечили и теперь ищут ему новое пристанище
Пятница, 1 ноября, 19.57