«Билайн» позволит контролировать услуги контент-провайдеров в мобильном приложении
23.06.2015
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает своим клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн». Ранее мобильное приложение отображало только услуги сотового оператора. Теперь весь список услуг, которые вы получаете от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона.
В карточке услуги как на ладони отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения, сообщают в PR-отделе Екатеринбургского филиала компании «Билайн».
«Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона – еще один шаг «Билайн» против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете. На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества клиентов, которые отдают предпочтение смартфону как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения еще больше укрепит доверие к оператору – ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не «Билайн», – сообщает директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский.
Бесплатно скачать «Мой Билайн» можно здесь http://m.beeline.ru/mybeeline/index.wbp?ut...ign=mybeelineSM.
В карточке услуги как на ладони отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения, сообщают в PR-отделе Екатеринбургского филиала компании «Билайн».
«Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона – еще один шаг «Билайн» против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете. На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества клиентов, которые отдают предпочтение смартфону как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения еще больше укрепит доверие к оператору – ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не «Билайн», – сообщает директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский.
Бесплатно скачать «Мой Билайн» можно здесь http://m.beeline.ru/mybeeline/index.wbp?ut...ign=mybeelineSM.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
СК проверяет случай избиения посетителя охранником магазина в Екатеринбурге
Воскресенье, 10 ноября, 17.44
В Новоуральске женщина обманула пенсионеров, возвращая долг купюрами из «свадебного банка»
Воскресенье, 10 ноября, 17.12
В Ревде задержана женщина с крупной партией наркотиков, ей грозит до 20 лет лишения свободы
Воскресенье, 10 ноября, 17.02