Липович объяснил, почему не будут строить подземный переход на Московской – Ленина
14.07.2015
Вчера, 13 июля, в ходе брифинга заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович рассказал, что есть несколько причин для того, чтобы не строить подземный пешеходный переход под перекрестком Московская – Ленина.
Во-первых, как отметил замглавы, отказ связан со Стратегическим планом развития Екатеринбурга, частью которого является программа «Город для пешеходов». Речь идет о выполнении задачи сделать Екатеринбург удобным и доступным для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями.
«Не стоит думать, что это лишь инвалиды-колясочники и горожане с проблемами зрения. Переходы создают проблемы с передвижением и для мам с колясками, велосипедистов, пожилых людей, которым трудно преодолевать ступени», – передает слова Евгения Липовича пресс-служба мэрии.
Во-вторых, подземный переход увеличит проходимость перекрестка Ленина – Московской на 15%, но не главного городского проспекта в целом. Машины встанут на другом перекрестке.
«Поэтому авторы комплексной транспортной схемы, а ее разработало правительство Свердловской области в прошлом году, не рекомендовали строительство подземных переходов на этом перекрестке», – объяснил Евгений Липович.
В-третьих, безопасность для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека, попавшего под колеса автомобиля, отметил замглавы. Последний фактор – финансовая ситуация.
«В ситуации, когда строительство второй линии метрополитена отложено, 300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, – значительные траты. Строить их целесообразно, совмещая со входами в новые станции метрополитена», – резюмировал Евгений Липович.
Во-первых, как отметил замглавы, отказ связан со Стратегическим планом развития Екатеринбурга, частью которого является программа «Город для пешеходов». Речь идет о выполнении задачи сделать Екатеринбург удобным и доступным для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями.
«Не стоит думать, что это лишь инвалиды-колясочники и горожане с проблемами зрения. Переходы создают проблемы с передвижением и для мам с колясками, велосипедистов, пожилых людей, которым трудно преодолевать ступени», – передает слова Евгения Липовича пресс-служба мэрии.
Во-вторых, подземный переход увеличит проходимость перекрестка Ленина – Московской на 15%, но не главного городского проспекта в целом. Машины встанут на другом перекрестке.
«Поэтому авторы комплексной транспортной схемы, а ее разработало правительство Свердловской области в прошлом году, не рекомендовали строительство подземных переходов на этом перекрестке», – объяснил Евгений Липович.
В-третьих, безопасность для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека, попавшего под колеса автомобиля, отметил замглавы. Последний фактор – финансовая ситуация.
«В ситуации, когда строительство второй линии метрополитена отложено, 300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, – значительные траты. Строить их целесообразно, совмещая со входами в новые станции метрополитена», – резюмировал Евгений Липович.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22