«Звучит и 30 рублей, и 26 рублей». Администрация Екатеринбурга предлагает повысить стоимость проезда в общественном транспорте
11.09.2015
Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга может подорожать до 30 рублей. Данное заявление вчера, 10 сентября, сделал заместитель главы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович на городском портале e1.ru. По его словам, предельный тариф в 23 рубля уже не устраивает перевозчиков.
«Звучит и 30 рублей, и 26 рублей. Глава администрации ещё не принял решение. На предельный тариф мы будем заявляться уже в этом году, исходя из того, что транспортные предприятия уже показали нам свои расчёты, и, честно говоря, затраты действительно выросли. 23 рубля с существующими тарифами не удовлетворят экономику их перевозок», – заявил Евгений Липович.
Львиную долю перевозок в Екатеринбурге осуществляют два муниципальных предприятия – МУП «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» и МУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». Именно ради них, видимо, Евгений Липович предлагает повысить стоимость проезда. Хотя к работе екатеринбургского общественного транспорта у горожан постоянно возникают претензии. Так, маршруты по-прежнему часто дублируют друг друга, расписания просто не существует, а после десяти часов вечера вообще невозможно уехать. При этом работа транспортных МУПов Екатеринбурга так и осталась крайне непрозрачной.
При этом повышение стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга происходит чаще, чем в других городах. А по цене столица Свердловской области вообще на лидирующих позициях, уступая только Москве (от 40 рублей) и Санкт-Петербургу (28 рублей). В остальных крупных городах, в том числе тех, что значительно больше Екатеринбурга по площади, стоимость проезда ниже, порой даже значительно. Так, в соседнем Челябинске проезд стоит 15 рублей, а в Перми – 16 рублей.
«Звучит и 30 рублей, и 26 рублей. Глава администрации ещё не принял решение. На предельный тариф мы будем заявляться уже в этом году, исходя из того, что транспортные предприятия уже показали нам свои расчёты, и, честно говоря, затраты действительно выросли. 23 рубля с существующими тарифами не удовлетворят экономику их перевозок», – заявил Евгений Липович.
Львиную долю перевозок в Екатеринбурге осуществляют два муниципальных предприятия – МУП «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» и МУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». Именно ради них, видимо, Евгений Липович предлагает повысить стоимость проезда. Хотя к работе екатеринбургского общественного транспорта у горожан постоянно возникают претензии. Так, маршруты по-прежнему часто дублируют друг друга, расписания просто не существует, а после десяти часов вечера вообще невозможно уехать. При этом работа транспортных МУПов Екатеринбурга так и осталась крайне непрозрачной.
При этом повышение стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга происходит чаще, чем в других городах. А по цене столица Свердловской области вообще на лидирующих позициях, уступая только Москве (от 40 рублей) и Санкт-Петербургу (28 рублей). В остальных крупных городах, в том числе тех, что значительно больше Екатеринбурга по площади, стоимость проезда ниже, порой даже значительно. Так, в соседнем Челябинске проезд стоит 15 рублей, а в Перми – 16 рублей.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одну из улиц Екатеринбурга предложено защитить от автохамов вазонами
Вторник, 14 мая, 19.56
По факту гибели человека на качканарском карьере возбуждено уголовное дело
Вторник, 14 мая, 19.37
Почти на 10 лет «строгача» отправил суд Нижнего Тагила пожилого убийцу
Вторник, 14 мая, 19.04