В курганских школах частично вводится пятидневка
31.05.2011
Комиссия по социальной политике Курганской гордумы и городской Общественной палаты провели вчера совместное заседание, на котором выслушали мнение общественности по поводу перевода школ на пятидневку, сообщает пресс-служба мэрии.
Мнения здесь разделились. Например, директор гимназии № 47 Ольга Баланчук считает, что в гимназии пятидневка неприемлема. Ведь при сокращении количества дней увеличится и нагрузка. В старших классах, например, четыре дня будет по семь уроков и один день — шесть. Это тянет за собой и другую проблему — двухразовое горячее питание.
Директор Дворца детского творчества Галина Ребенок тоже поддержала шестидневку. Воспитанники дворца часто принимают участие в различных городских мероприятиях. В этом случае они вынуждены брать освобождения от школьных занятий. Если при шестидневке они вынужденно пропускают 5–6 уроков в день, то при переходе на пятидневный режим обучения количество пропущенных в день часов увеличивается. Высказывались и противоположные мнения.
«Я за пятидневку, поскольку у ребенка в этом случае появляется время для самореализации. Жизнь не сводится к учебе, не сводится к школе. Добавляя день, мы даем возможность детям шире жить в социальном пространстве», — сообщил депутат Курганской гордумы Борис Шалютин.
Подводя итог заседания, Шалютин подчеркнул, что при переходе на пятидневку у детей и родителей должно остаться право выбора. Он предложил Департаменту социальной политики администрации Кургана проработать шаги, направленные на организацию школ с разным режимом работы, причем такие школы должны быть организованы в разных районах города. На заседании было решено рекомендовать муниципальным властям разработать план мероприятий по частичному переходу школ на пятидневную рабочую неделю
О «плюсах» и «минусах» пятидневки городские парламентарии более подробно планируют поговорить в ноябре текущего года.
Мнения здесь разделились. Например, директор гимназии № 47 Ольга Баланчук считает, что в гимназии пятидневка неприемлема. Ведь при сокращении количества дней увеличится и нагрузка. В старших классах, например, четыре дня будет по семь уроков и один день — шесть. Это тянет за собой и другую проблему — двухразовое горячее питание.
Директор Дворца детского творчества Галина Ребенок тоже поддержала шестидневку. Воспитанники дворца часто принимают участие в различных городских мероприятиях. В этом случае они вынуждены брать освобождения от школьных занятий. Если при шестидневке они вынужденно пропускают 5–6 уроков в день, то при переходе на пятидневный режим обучения количество пропущенных в день часов увеличивается. Высказывались и противоположные мнения.
«Я за пятидневку, поскольку у ребенка в этом случае появляется время для самореализации. Жизнь не сводится к учебе, не сводится к школе. Добавляя день, мы даем возможность детям шире жить в социальном пространстве», — сообщил депутат Курганской гордумы Борис Шалютин.
Подводя итог заседания, Шалютин подчеркнул, что при переходе на пятидневку у детей и родителей должно остаться право выбора. Он предложил Департаменту социальной политики администрации Кургана проработать шаги, направленные на организацию школ с разным режимом работы, причем такие школы должны быть организованы в разных районах города. На заседании было решено рекомендовать муниципальным властям разработать план мероприятий по частичному переходу школ на пятидневную рабочую неделю
О «плюсах» и «минусах» пятидневки городские парламентарии более подробно планируют поговорить в ноябре текущего года.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Экс-заведующая производством ООО «Общественное питание» ответит за массовое отравление
Понедельник, 19 мая, 19.22
Виновнику дегтярской аварии двухлетней давности вынесли приговор
Понедельник, 19 мая, 18.55
Более четырёх десятков пожаров прокатилось по Свердловской области за два выходных
Понедельник, 19 мая, 18.38